Сценарий для детей минута славы. Сценарий мероприятия "минута славы"

Конкурс талантов «Минута славы-2012»

Ведущий : Здравствуйте дорогие участники!

Ведущий : Добрый день гости и учителя! Мы рады приветствовать вас на гала-концерте по итогам общешкольного конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий : Сегодняшний гала-концерт приурочен к двум знаменательным событиям, это День матери который праздновали в последнее воскресенье ноября

Ведущий : и День основания Ханты-Мансийского автономного округа, который отмечается 10 декабря.

Ведущий : мы от всего сердца поздравляем всех присутствующих здесь мам, с прошедшим Днём матери!

Ведущий : Низкий вам поклон за вашу нежность, доброту, за то, что вы нас родили, вырастили и воспитали!

Ведущий : Спасибо Вам за то, что вы у нас есть!

Ведущий . Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.

Ведущий : Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!

Ведущий : Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, садится на шпагат, читать стихи,

Ведущий : то есть творить прекрасное, доброе, вечное.

Ведущий : Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!

ПЕСНЯ

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий : Минута славы дает возможность показать свой талант.

Что же такое талант на самом деле?

И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком?

Ведущий : Это знает наше компетентное жюри.

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших финалистов… (ПАУЗА)

Ведущий : представители от старшеклассников и независимое особо уважаемое жюри из преподавателей

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий : Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

Ведущий : Они в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

Ведущий : На отборочном туре юные участники представили к вниманию жюри всевозможные номера, они поразили нас своей оригинальностью, вокальными данными, пластичностью, артистизмом, стремлением к наилучшему результату. По результатам работы жюри в финал конкурса вышли не все претенденты, а всего было просмотрено __33__ выступлений, что на 10 больше чем в прошлом году. Огромная благодарность нашему жюри за терпение. Аплодисменты зала звучать сейчас для них.

Ведущий : Но, не смотря на это, все участники молодцы, и те кто прошел и не прошел в финал заслужили ваших аплодисментов. Давайте им поаплодируем!

Ведущий : Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?

Встречайте первого финалиста ………

Ученик 3б класса Бублик Сережа

НОМЕР____

Звучат фанфары, экран.

Ведущий : Сцену нельзя топтать каблуками:

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И с абсолютно открытой душой.

Ведущий : И на нашу сцену вступают две замечательные участницы. А именно Дроздова Ксения и Миргазиянова Алина …..

НОМЕР____

Ведущий : Что-то я смотрю: далеко не все места заняты в зрительном зале. Раньше это было свидетельством того, что публике не нравится данная программа.

Ведущий : А теперь это свидетельствует о том, что публика задерживается на уроках, в библиотеке, или просто еще не поснулся. Так что не стоит слишком волноваться. После номера, который ты сейчас объявишь, зал будет полностью заполнен. Объявляй!

Ведущий : Дорогие друзья, перед вами выступает новоиспеченный талантливый юноша из 8г класса. Встречайте Конев Даниил

НОМЕР____

Ведущий : (вед. Выходит в наушниках под реп )

Я от этих песен ну просто балдею,

А еще танцую под них, как умею.

2. Да, публику ты заводишь классно,

И стараешься не напрасно!

Может, выступишь прямо сейчас?

Ведущий : Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать,

Пора концерт нам продолжать

И следующий номер нашей программы исполнит ученик 8а класса Авазов Георгий

НОМЕР____

Ведущий : Даниил, а ты любишь танцы?

Ведущий : Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий : Смотри, кроссовки «Адидас»!

Ведущий : Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий : Да подожди ты, Даниил, успокойся,

Объявить артистов настройся.

Ведущий : Перед вами выступает ученица 9а класса Серикова Валерия

НОМЕР____

Ведущий : Встречайте еще одну финалистку конкурса. Ивлева Виктория . Вам слово

НОМЕР____

Ведущий : Нас куда-то уносит стремительный век,

В суете, мы порой забываем о том,

Что мама - не фундамент, она - человек,

Человек, на котором держится дом.

Ведущий . Вам, женщины, чья профессия носит название домохозяйки.

Ведущий . Вам, кто связал свою судьбу с заботой о близких.

Ведущий . Вам, чье имя гордо звучит - мать и жена, посвящается следующий номер.

Ведущий . На сцене ученица 7в класса Попова Анастасия

НОМЕР____

Ведущий : Так, что же у нас дальше?

Ведущий : Петросян, монолог в образе?

Ведущий : Да ты что, сам Петросян?

Ведущий : Раз его нет, что дальше!

Ведущий : Алла Пугачева прислала телеграмму - она приехать не может, так как все еще празднует свой день рождения. Галкин тоже шлет свой привет и извиненья

Ведущий : Обнаглели! Миллионы им подавай! А где их взять - миллионы?!

Ведущий : Кстати, позвонил Буйнов, и сообщил, что у него финансы поют романсы.

Ведущий : Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем конкурсную программу местными талантами!

Ведущий : Для вас поет ученица 3б класса Мартьянова Надежда

НОМЕР____

Ведущий : Так же свой талант выразительного и эмоционального чтения стихотворения раскроет перед вами ученица 7б класса Исакова Дарья.

НОМЕР____

Ведущий : Многие участники фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто поют свои любимые песни. Для вас поет ученица 8г класса Кузнецова Анастасия

Ведущий : А сейчас.. следующий номер объявляешь ты

Ведущий : С удовольствием. На сцене танцевальный дуэт «Мадагаскар». Встречайте Шигапова Юлия и Вивотовская Вероника

Ведущий : Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене финалистка конкурса талантов, наша всеми любимая исполнительница песен Федорова Александа

НОМЕР____

Ведущий : Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители у которых масса поклонников и поклонниц.

Ведущий : Встречайте Кайдан Александр и Шуршиков Никита .

НОМЕР____

Ведущий : Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.

Ведущий: Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Ведущий: Милые мамы, примите музыкальный подарок в исполнении финалистки конкурса талантов Дроздовой Ксении

НОМЕР____

Ведущий : Данил, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий : Это почему же?

Ведущий : Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий : Очень просто, говорю: для вас поет…

Ведущий : Вот именно - говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет ) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт…

Ведущий : Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла - через голову кувырком?

Ведущий : Не, через голову кувырком я не умею..

Ведущий : Ну и как же тогда, быть?

Ведущий : Давай, оставим все как есть, тем более время нашего выступления уже истекает. Объявляй.

Ведущий : на сцене талантливая девушка с изумительно красивым голосом, ученица 9б класса Бабкина Лиза.

НОМЕР____

Ведущий: А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий:

Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

_____________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Гимнастический номер» стала __________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала ученица 2в класса Ивлева Виктория

Победителем в Номинации «Открытие года» стала ученица класс Кузнецова Анастасия

_________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «Битбокс» в исполнении Кайдан Александра и Шуршикова Никиты

Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ученица 3б класса Котова _______________________

Ведущий: Настал самый волнующий момент!

Ведущий: Для объявления победителей, на сцену приглашается заместитель директора по воспитательной работе Насирова Светлана Германовна

_____________________

Ведущий: Ваши аплодисменты победителям

Ведущий: Я думаю, что сегодня нет проигравших.

Каждый здесь получил свою минуту славы.

Ведущий: Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

/ «Минута славы» /

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу...

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две.

Дайте мне по праву две минуты славы,

две минуты славы дайте мне....

Я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две!

Дайте мне по праву две минуты славы!

дайте мне минууту (дайте две)

я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу...

а ну расступитесь, ну ка дайте я!

ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!


Ведущий: Здравствуйте дорогие участники!

Ведущий: Добрый день гости и учителя! Мы рады приветствовать вас на гала-концерте по итогам общешкольного конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий: Сегодняшний гала-концерт приурочен к двум знаменательным событиям, это День матери который праздновали в последнее воскресенье ноября

Ведущий: и День основания Ханты-Мансийского автономного округа, который отмечается 10 декабря.

Ведущий: мы от всего сердца поздравляем всех присутствующих здесь мам, с прошедшим Днём матери!

Ведущий: Низкий вам поклон за вашу нежность, доброту, за то, что вы нас родили, вырастили и воспитали!

Ведущий: Спасибо Вам за то, что вы у нас есть!

Ведущий. Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.

Ведущий: Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!

Ведущий: Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, садится на шпагат, читать стихи,

Ведущий: то есть творить прекрасное, доброе, вечное.

Ведущий: Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий: Минута славы дает возможность показать свой талант.

Что же такое талант на самом деле?

И кого же можно назвать по — настоящему талантливым человеком?

Ведущий: Это знает наше компетентное жюри.

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших финалистов… (ПАУЗА)

Ведущий: представители от старшеклассников и независимое особо уважаемое жюри из преподавателей

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий: Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

Ведущий: Они в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

Ведущий: На отборочном туре юные участники представили к вниманию жюри всевозможные номера, они поразили нас своей оригинальностью, вокальными данными, пластичностью, артистизмом, стремлением к наилучшему результату. По результатам работы жюри в финал конкурса вышли не все претенденты, а всего было просмотрено __33__ выступлений, что на 10 больше чем в прошлом году. Огромная благодарность нашему жюри за терпение. Аплодисменты зала звучать сейчас для них.

Ведущий: Но, не смотря на это, все участники молодцы, и те кто прошел и не прошел в финал заслужили ваших аплодисментов. Давайте им поаплодируем!

Ведущий: Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?

Встречайте первого финалиста ………

Ученик 3б класса Бублик Сережа

НОМЕР____

Звучат фанфары, экран.

Ведущий: Сцену нельзя топтать каблуками:

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И с абсолютно открытой душой.

Ведущий: И на нашу сцену вступают две замечательные участницы. А именно Дроздова Ксения и Миргазиянова Алина …..

НОМЕР____

Ведущий: Что-то я смотрю: далеко не все места заняты в зрительном зале. Раньше это было свидетельством того, что публике не нравится данная программа.

Ведущий: А теперь это свидетельствует о том, что публика задерживается на уроках, в библиотеке, или просто еще не поснулся. Так что не стоит слишком волноваться. После номера, который ты сейчас объявишь, зал будет полностью заполнен. Объявляй!

Ведущий: Дорогие друзья, перед вами выступает новоиспеченный талантливый юноша из 8г класса. Встречайте Конев Даниил

НОМЕР____

Ведущий: (вед. Выходит в наушниках под реп)

Я от этих песен ну просто балдею,

А еще танцую под них, как умею.

2. Да, публику ты заводишь классно,

И стараешься не напрасно!

Может, выступишь прямо сейчас?

Ведущий: Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать,

Пора концерт нам продолжать

И следующий номер нашей программы исполнит ученик 8а класса Авазов Георгий

НОМЕР____

Ведущий: Даниил, а ты любишь танцы?

Ведущий: Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий: Смотри, кроссовки «Адидас»!

Ведущий: Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий: Да подожди ты, Даниил, успокойся,

Объявить артистов настройся.

Ведущий: Перед вами выступает ученица 9а класса Серикова Валерия

НОМЕР____

Ведущий: Встречайте еще одну финалистку конкурса. Ивлева Виктория. Вам слово

НОМЕР____

Ведущий: Нас куда-то уносит стремительный век,

В суете, мы порой забываем о том,

Что мама – не фундамент, она — человек,

Человек, на котором держится дом.

Ведущий. Вам, женщины, чья профессия носит название домохозяйки.

Ведущий. Вам, кто связал свою судьбу с заботой о близких.

Ведущий. Вам, чье имя гордо звучит – мать и жена, посвящается следующий номер.

Ведущий. На сцене ученица 7в класса Попова Анастасия

НОМЕР____

Ведущий: Петросян, монолог в образе?

Ведущий: Да ты что, сам Петросян?

Ведущий: Алла Пугачева прислала телеграмму – она приехать не может, так как все еще празднует свой день рождения. Галкин тоже шлет свой привет и извиненья

Ведущий: Обнаглели! Миллионы им подавай! А где их взять – миллионы?!

Ведущий: Кстати, позвонил Буйнов, и сообщил, что у него финансы поют романсы.

Ведущий: Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем конкурсную программу местными талантами!

Ведущий: Для вас поет ученица 3б класса Мартьянова Надежда

НОМЕР____

Ведущий: Так же свой талант выразительного и эмоционального чтения стихотворения раскроет перед вами ученица 7б класса Исакова Дарья.

НОМЕР____

Ведущий: Многие участники фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто поют свои любимые песни. Для вас поет ученица 8г класса Кузнецова Анастасия

Ведущий: А сейчас.. следующий номер объявляешь ты

Ведущий: С удовольствием. На сцене танцевальный дуэт «Мадагаскар». Встречайте Шигапова Юлия и Вивотовская Вероника

Ведущий: Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене финалистка конкурса талантов, наша всеми любимая исполнительница песен Федорова Александа

НОМЕР____

Ведущий: Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители у которых масса поклонников и поклонниц.

Ведущий: Встречайте Кайдан Александр и Шуршиков Никита.

НОМЕР____

Ведущий: Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.

Ведущий: Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Ведущий: Милые мамы, примите музыкальный подарок в исполнении финалистки конкурса талантов Дроздовой Ксении

НОМЕР____

Ведущий: Данил, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий: Это почему же?

Ведущий: Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий: Очень просто, говорю: для вас поет…

Ведущий: Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт…

Ведущий: Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла – через голову кувырком?

Ведущий: Не, через голову кувырком я не умею..

Ведущий: Ну и как же тогда, быть?

Ведущий: Давай, оставим все как есть, тем более время нашего выступления уже истекает. Объявляй.

Ведущий: на сцене талантливая девушка с изумительно красивым голосом, ученица 9б класса Бабкина Лиза.

НОМЕР____

Ведущий: А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

_____________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Гимнастический номер» стала __________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала ученица 2в класса Ивлева Виктория

Победителем в Номинации «Открытие года» стала ученица класс Кузнецова Анастасия

_________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «Битбокс» в исполнении Кайдан Александра и Шуршикова Никиты

Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ученица 3б класса Котова _______________________

Ведущий: Настал самый волнующий момент!

Ведущий: Для объявления победителей, на сцену приглашается заместитель директора по воспитательной работе Насирова Светлана Германовна

_____________________

Ведущий: Ваши аплодисменты победителям

Ведущий: Я думаю, что сегодня нет проигравших.

Каждый здесь получил свою минуту славы.

Ведущий: Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

/ «Минута славы» /

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

две минуты славы дайте мне ….

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

дайте мне минууту (дайте две)

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу…

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две.

Дайте мне по праву две минуты славы,

две минуты славы дайте мне ….

Я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две!

Дайте мне по праву две минуты славы!

дайте мне минууту (дайте две)

я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу…

а ну расступитесь, ну ка дайте я!

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

ЗАТО п. СОЛНЕЧНЫЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Сценарий гала-концерта «Минута славы»

Кокова А.Н.

Программа:

  1. Танец «Вставай!» - 5 И класс
  2. Сухих Алина и Мох Елена «Белые лебеди» - 5Д класс
  3. Презентация картин. Юлия Исаенко и Диана Кукла – 9Б класс
  4. ИЗО Голубева Екатерина - 8А класс
  5. Кожура Владислав - 6Д класс
  6. Котова Алёна - 6Д класс
  7. Мельбард Ирина - 6Д класс – ДПИ
  8. Песня «Просьба», Шалагина Екатерина - 5 И класс
  9. Танец бабочки, Казаева Камилла – 6Б класс.
  10. Песня «Мама», Вдовицкая Диана, Высоткова Анна и Кучеренко Карина - 6 «Б» класс.
  11. Яскевич Анастасия с композицией «Линкин Парк» - 6Д класс
  12. Танец «Настроение», Дудка Алина - 5А класс.
  13. Павельчук Андрей с композицией «Сицилиана» и «Рондо» - 6 Б класс.
  14. Песня «Мама, мы взрослеем», Зябрева Полина, Афанасьева А. 6 Г класс
  15. Пронина Ксения, Отт Галина, 9Г класс песня «Эта любовь…»
  16. Танец 8Б класс «Мовемент ин данс»
  17. Песня «Гимн молодёжи», Терлецкая Вероника, Артёменко Юлия - 8 А класс, Дударева Валерия -6 А класс.

Цель школьного конкурса талантов «Минута славы»:

  1. Привлечение детей к активному творчеству;
  2. Формирование художественного вкуса детей;
  3. Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.

Участники конкурса: учащиеся 5-9 классов.

Участники гала-концерта: участники конкурса, прошедшие отборочные туры.

Ход мероприятия:

Трек № 1 «Начало»

1-й вед: Послушайте!

Ведь если звезды зажигают –

значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо,

Чтобы каждый вечер

Над крышами

Загоралась хоть одна звезда?

2-й вед: Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха,

И люди, как звезды, тоже горят!

Не даром сегодня такой звездопад.

Трек №2 «Выход ведущих»

1-й вед: Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!

2-й вед: Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело».

1-й вед: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного представления – зажигания звёзд на школьной сцене! А именно - финала школьного конкурса «Минута славы».

2-й вед: «Минута славы» это территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные люди, каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародное признание …

1-й вед: Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и справедливому жюри.

2-й вед: Так что аплодируйте активней, поддерживайте своих друзей и одноклассников. Мы начинаем!

Трек №2 «Фанфары»

1-й вед: Сегодня перед нами предстанут певцы, танцоры, художники, чтецы, музыканты – мастера своего дела. Лучшие из лучших! Те, кто прошёл отборочный тур.

2-й вед: И первыми на эту сцену мы приглашаем танцевальный коллектив 5 И класса.

1-й вед: Встречаем 5 «И» класс и зажигательный танец «Вставай!».

Выступление 5 «И» класса

2-й вед: Аплодисменты 5 «И» классу!

Хотим вам сообщить, что на сегодняшнем конкурсе один из номеров получит «Приз зрительских симпатий» , а выберете его вы, уважаемые зрители.

1-й вед: Для этого нужно будет вписать имя понравившегося участника в купон, который вам вручили на входе и бросить его в урну для голосования.

2-й вед: А мы продолжаем!

Песня существовала и существует в традициях всего человечества. За долгую историю она постоянно изменялась, отражая культурное развитие.

1-й вед: Человек всегда пел. Независимо от возраста, настроения и социального положения. Независимо от времени года и времени суток. И наши участники в номинации «вокал», не взирая на возраст, покоряют слушателей своими песнями. Встречаем учениц 5 «Д» класса – Сухих Алину и Мох Елену с песней «Белые лебеди».

Вокальный номер «Белые лебеди»

2-й вед: На наш конкурс поступило немало заявок в номинации «Изобразительное искусство». И как оказалось наша школа богата талантливыми художниками. Передаём им слово. О своих картинах нам расскажут ученицы 9 «Б» класса Юлия Исаенко и Диана Кукла.

1-й вед: Так же на конкурс были предоставлены работы учащейся 8 «А» класса Голубевой Екатерины, учащихся 6 «Д» класса Кожуры Владислава, Котовой Алёны.

2-й вед: А Мельбард Ирина – предоставила работы в номинации ДПИ. С рисунками и поделками ребят можно ознакомиться на выставке.

1-й вед: Потрясающее искусство – живопись! Аплодисменты участникам! Кто знает, может через 50 лет их картины будут изучать на школьных уроках искусства!

2-й вед: Мы продолжаем наш концерт. Для некоторых участников минуты славы состоялись, для остальных ещё всё впереди.

1-й вед: И прямо сейчас вокальный номер «Просьба», исполняет ученица 5 «И» класса Екатерина Шалагина .

Вокальный номер «Просьба»

2-й вед: Аплодисменты Кате! Очень трогательная песня, а голос участницы заслуживает бурных оваций!

1-й вед: Я слышу тихий взмах крыла…
Как ночь легка, как день смела…
И плавных линий миг, волна…
О, как она танцует...

На сцене ученица 6 «Б» класса Казаева Камилла, «Танец Бабочки»

2-й вед: А у нас снова вокал! На сцене трио 6 «Б» класса – Вдовицкая Диана, Высоткова Анна и Кучеренко Карина. Песня «Мама». Встречаем!

2-й вед: Говорят, великий композитор Бетховен к старости из-за болезни утратил слух, но это обстоятельство не мешало ему создавать гениальные музыкальные произведения.

1-й вед: У наших конкурсантов в Инструментальном жанре со слухом всё отлично. И сейчас они нам это продемонстрируют. На сцене ученица 6 «Д» класса Яскевич Анастасия с композицией «Линкин Парк».

2-й вед: Уважаемые зрители, не забываем голосовать за любимых и понравившихся участников. Ведь для наших участников ваше мнение имеет значение.

1-й вед: А мы переходим к следующему номеру нашей программы. Это ученица 5А класс Дудка Алина.

2-й вед: Алина взяла для своего номера грациозность, элегантность, красоту, добавила музыку, сюжет и получился танец. Который мы с удовольствием посмотрим.

1-й вед: Действительно красиво и грациозно! Аплодисменты Алине!

2-й вед: Знаете ли вы, как называлась спутница влюблённого юноши в средневековой Испании? Гитара! Именно с гитарой под окна возлюбленной приходил молодой человек и пел серенады – песни о любви.

1-й вед: Сегодня не встретишь такую картину поющий под гитару юноша под окном девушки. А вот играющий на гитаре, это пожалуйста. На сцене ученик 6 «Б» класса Павельчук Андрей с композициями «Сицилиана» и «Рондо».

2-й вед: Аплодисменты Андрею. А мы продолжаем тему любви. Ох, уж «Эта любовь…»

1-й вед: Именно так и называется следующая песня в исполнении Прониной Ксении и Отт Галины «Эта любовь».

2-й вед: Аплодисменты девушкам! Продолжаем дольше.

Любовь бывает разная – к человеку, к родине, к ребёнку, к музыке, к живописи, к маме…

1-й вед: Дети - самое дорогое счастье для матери. И не смотря на возраст ребёнка, мама не станет любить его меньше. И в 5 лет и в 15 её любовь не изменится.

2-й вед: И даже когда человеку 40 лет для мамы он остаётся её любимым ребёнком. И следующая песня адресована именно маме. А споёт её для нас дуэт 6 «Г» класса.

1-й вед: Песня «Мама, мы взрослеем» исполняют Зябрева Полина и Афанасьева Ангелина

1-вед: Аплодисменты Полине и Ангелине!

Танец - это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни.

2-й вед: Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

1-вед: И мы приглашаем на сцену тех, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни. Встречаем 8Б класс с танцем «Мовемент ин данс».

2-й вед: Аплодисменты 8 «Б» классу.

Россию строить молодым… Подумать только, сколько же скрывается под этими тремя словами: сколько новых идей, сколько труда, сколько новых проектов, энергии!!!

1-й вед: Да, это действительно так, и самая главная наша задача, найти себя в этой жизни… На сцене Терлецкая Вероника, Артёменко Юлия 8 А класс, Дударева Валерия 6 А класс с песней «Гимн молодёжи».

2-й вед: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами узнаем участника, который получит приз зрительских симпатий.

(объявляют)

1-й вед: Пожалуйста, победитель – на сцену. (Награждают) А теперь слово жюри.

Жюри. Вручение дипломов.

2-й вед: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

1-й вед: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас есть и будет всегда!

Вместе: ДО ВСТРЕЧИ ЧЕРЕЗ ГОД!

Сценарий «Минута славы»

0.Фон музыка, слайд «минута славы» приходят родители 8.15.

1.Фон музыка, слайд с песней «минута славы» дети заходят

К.В.Здравствуйте,дорогие гости.В эфире самый масштабный проект

по демонстрации талантов детей 631 гимназии «Минута славы».

Павел. Дорогие друзья, наступил этот долгожданный день, когда мы начинаем наш

необыкновенный новогодний концерт.

К.В.Наш концерт необыкновенен тем, что здесь не будет никакого жюри, потому что

ВСЕ наши участники являются САМЫМИ ЛУЧШИМИноминантами «Минуты

К.В.. Паша, скоро Новый Год, а снега совсем нет. Что ж это за Новый год?

Павел. Кристина Викторовна, будет Вам снег. Вот Наре(1) споет о нем песню и к

новому году все будет в порядке!

2. Минус Наре. А снег идет.

К.В.Большое спасибо, Наре! Теперь все мы ждем снегопада!

В нашем классе много талантливых девочек и мальчиков, все они чем- то увлекаются.

Попробуйте догадаться, чем увлекается наш следующий участник.

Дочка,ане плачет;

Спатьуложишь -

Будетспать

День,идва,идажепять. (отгадкакукла)

котораяне простоувлекаетсякуклами,адажесамаих создает. Приглашаемна сцену

ДашенькуЗолотареву (2).

3.ПрезентацияДашаЗолотарева

Молодец,Даша!Спасиботебебольшое.

Заставка«Минутаславы»

Павел.ВНовыйгодвсегдапроисходяткакие- нибудьчудеса.И на нашем празднике

прямосейчаспроизойдетчудо.Встречайте,магиволшебникКарюкинМиша (3)!

Всезнают,чтотам,гдеМиша,тамиПаша,агдеПаша, там и Миша.Ивообще Миша

безПаши,какзавтракбезкаши!ПашаКарюкин (4),просимтебяна сцену!

Спасибо,Паша!

К.В. Ребята Паша и Мишахотятподелитсяснамисвоимидостижениямивспорте!

4.Презентация « Карюкиныгандбол»

К.В.Зимойвседетиивзрослыелюбяткататьсяна лыжах,на санкахи, конечнона

коньках.Унасвклассеестьученики,которыезанимаютсяфигурнымкатаниеми

сейчасмы увидиммастерствоАнечкиЛебеденко (5). (Видео)

5. Аня Лебеденко видео

Павел. Даааа… Хотелбы иятаккататься,Аня,научишь?

Заставка«минутаславы»

Павел. Да, богат нашдружныйклассталантами.АМаксим Берштейн (6),

например,прекрасночитаетстихи.Встречайте!

Спасибо,Максим.

К.В.Следующийучастникнашейпрограммыоченьталантливый.Он учитсяв

художественнойшколеизамечательнорисует, ипредставьсебе,Паша, прямосейчас,

оннарисуетвсе,чтоты захочешь!

Павел. Не может быть…

Цинцкаладзе (7)!

6. Эрик выходитпо фонограмму 6. Оранжевоенебо,дальшеделаемтише во

времядиалогаигромче,когдарисует

Павел. Эрик, а нарисуй- ка намлетнийпейзаж,женскийпортрет,вазу сцветами,вазу

сфруктами,нуеще например,собаку,сказочныхчеловечков на мосту,ацаплю

сможешь?,аещеоднусобаку,интересноумеешьлиты рисовать птиц, хочу увидеть

Буратиносегоотражениемвводе,акурицу,курицусможешь?Ановогоднюю

елочку?

К.В. Спасибо, Эрик,ты насоченьпорадовал!СегодняЭрикрисовалпо заказу Паши,

ядумаюон не откажет и вам ребята.Всерисункиоченьаккуратнопередаеммаме

Эрика.Спасибо.

Заставка«минутаславы»

Однажды, на урокеокружающегомира,мы прочиталивопрос«Какназывают

человека,играющегона трубе».Ребята,вы помните,каквы ответили?(Трубочист).И

тогдаодинученикоткрылнамглаза,исказал, что он называетсятрубач,таккаксам

Павел. На свою минутуславыприглашаетсяДианаКутьева (9).В исполнении

Дианы,мы увидимзажигательныйтанецча - ча - ча!

7.фонограммаДианаКутьева

Спасибо,Диана!

К.В. Асейчасмы познакомимсястворчествомМиланыГусейновой (10).

8.презентацияМиланаГусейнова

Большоеспасибо, Милана!

Паша. А теперь мы приглашаемвасвгостикСонеРостами (11).

9. видео Соня Ростами

СпасибоСоня,мы узналиотебемногонового!

Паша.КристинаВикторовна,ачтомнеделать,еслина меня нападут хулиганы?

К.В.Паша,у нас в классе есть ребята,которыезнают,чтоделать в таких ситуацияхи

дажепокажуткакнадозащищаться!Егор,Дима,Ника (12)

10.музыкадлявыходамальчиков

11.музыкадлявыходаНики

Паша. Дааа…, с такимиодноклассникамимненичегоне страшно!

К.В. Да, Паша, с такимиодноклассникамине пропадешь!

Заставка«минутаславы»

Паша, мнекажетсяты немного устал,у тебя сегодня такойответственныйдень,я

предлагаютебеприлечьиотдохнуть,а Ульяна (13 ) сыграеттебеколыбельную

песенкукомпозитораМайкопараитихонькорасскажетстишоксобственного

сочинения.

Паша. СпасибоУльяна,яоченьхорошоотдохнул (зеваяипотягиваясь).

К.В. Ну что ж, отлично,теперьмы стобойотправимсяопятьна каток.Свое

мастерствопокажет ПавелИванов (14).

12. ПашаИвановвидео (1 минута!)

Здорово,молодец!

Паша. Давно не пелимы песен.Можеткто- нибудьещесегоднянамспоет?

К.В. Обязательно Паша, какой же праздникбезкрасивойзадушевнойпесни.

Приглашаемна сцену ДаниэлуЧеремисинову (15 ).

13. минусДаниэла«Снег»