Забавная сценка в исполнении клоунов. Сценарий веселые клоуны
Сценарий: КЛОУНЫ и КЛОУНЯТА.
Вед: Дорогие ребята, сегодня пригласили Вас для того чтобы повеселиться, поиграть, потанцевать. Вот посмотрите, вчера я получила эту телеграмму:
«Кирюшка и Петрушка
В гости к вам придут,
Шутки, игры, прибаутки
Вам в подарок принесут»
(Стук в дверь, появляется Петрушка верхом на палочке, поет песню).
Петрушка : Топ, топ, топоток,
Еду, еду в путь далек.
Не шажком, не пешком,
А на палочке верхом.
(Слезает с палочки.).
Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился.
На березку налетел, носом два куста задел,
А потом пять раз упал, наконец я к вам попал.
Ребята, а мой братишка Кирюша еще к вам не приезжал? Вот хорошо, значит я первый. Пойду его встречать.
(Уезжает, появляется Кирюша).
Кирюша : (скачет на палочке-лошадке).
Через пень, через пенек, скачет козлик, серый бок,
Прыг-скок, прыг-скок, скачет козлик серый бок!
Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,
Еду задом наперед, удивляется народ!
Стой, козлик, стой! Ну вот, хоть задом наперед, а доехал.
Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вот я приехал и совсем не опаздал,
Завут меня Кирюшка, есть у меня брат Петрушка
Он наверное проспал и еще не приезжал.
Ребята, Петрушка не приезжал? Поеду его искать. Петрушка-а-а, Ау, ау!
(Входит Петрушка).
Петрушка: Кирюшка, где ты? Ау, ау!
Кирюшка: А вот и я! (Обнимаются)
Вместе: Ну, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы получили нашу телеграмму!
Дети: Получили, получили!
Петрушка: Тогда слушайте внимательно, у нас есть предложение. Вы хотите побывать в цирке?
Дети: Да.
Петрушка: Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята».
Кирюшка: Ну клоуновта я вижу, а где же клоунята?
Петрушка: Сейчас, не спеши, помоги мне лучше вон тот мешок донести!
(Происходит комическая сценка: Кирюшка и Петрушка несут мешок и открывают его под музыку, клоуны падают, балуются, шутливо дерутся и. т. д.
Затем клоуны открывают мешок, берут шапочки-колпачки и надевают их детям, а также мажут каждому ребенку нос и щеки помадой).
Петрушка : Ну мои милые клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто охнете!
Кирюшка: Первым номером нашей программы будут жанглеры! Вы хотите быть жанглерами?
Дети : Да.
Проводится игра.
«Поймай мяч шляпой».
В игре участвуют клоуны и двое детей. Детям дают по шляпе. Они становятся на не большом растояний напротив клоунов. По команде, клоуны кидают маленькие мячики, а дети должны их поймать шляпами. Игра повторяется несколько раз.
Петрушка: А сейчас еще игра. Веселитесь, детвора! А называется она-
«Подскажи словечко»
Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую...
Дети: /лису/
Кирюша: Целый день поет щегол
В клетке на окошке,
Третий год ему пошел, он боится...
Дети: Кошки!
Петрушка: У меня пропал носок,
Утащил его...
Дети: Щенок!
Кирюша: Михаил играл в футбол,
И забил в ворота...
Дети: Гол!
Петрушка: Молодцы вы клоунятки,
Отгадали все загадки.
А теперь –в оркестр играть,
Всех мы будем развлекать!
(Из детей создают шумовой оркестр. Он играет любую народную мелодию).
Кирюша: Следующим номером нашей программы будет выступление канатаходцев. Нужно переити по канату над большой лужей. Но так как вы у нас еще начинающие клоунята, то канатом вам послужат кирпичи.
Проводится игра «Канатаходцы».
На полу выкладывают 2 дорожки из деревянных кирпичиков. Это-канаты. Играющих двое. По сигналу дети бегут по «Канату». Выигрывает тот, кто не окажется на полу, упав с «каната».
Петрушка : Побыстрее, клоунята! Становитесь в круг скорей!
Мы станцуем танец дружно, и порадуем гостей!
(Все весело танцуют).
Кирюша: Следющим номером нашей программы будет «Лихие наездники». Ребята вы видели в цирке лошадей? А как на них ездят наездники? Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи.
Проводится игра «Лихие наездники».
Играющих 2-3 детей. Им дают по большому надувному мячу. Они зажимают мячи между ногами. По сигналу дети движутся к противоположной стене зала и обратно. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.
Петрушка: А сейчас – фокусы! Вы любите фокусы?
Дети: Да.
Петрушка: перед вами коробок, я кладу в него платок.
(Показывает коробок, он с двойным дном).
Закрываю раз, два, три!
Стукну палочкой смотри!
Открываю коробок...... (удивляется)
Но куда исчез платок?
Смотрим мы сейчас у Ани
Есть платок в твоем кармане?
(девочки смотрят карманы и не находят платок)
Ах, пастой, он у Тани за спиной.
(Петрушка достает платок и показывает его детям. Платок туда повешен заранее).
Кирюша: А сейчас у нас будет смертельный номер!
Петрушка: Нервных прошу удалится из зала!
Кирюша: Дети, смотрите какой у меня маленький калпачок. Сейчас я совершу над ним волшебство, он начнет расти и вырастит большим прибольшим.
Петрушка: Да-да, только вам нужно сильно закрыть глаза, а то фокус не получится. Раз, два, три! Глаза закрой и замри!
/петрушка мотрит за детми чтобыне подглядывали. В это время маленький калпачок меняется на большой, и в нем находятся призы. Призы раздаются детям).
Кирюша: Ребята сегодня мы с вами побывали в цирке. Вы были очень хорошими клоунятами. Скажите, вам понравилось представление?
Дети: ДА.
Петрушка: Ну, тогда мы к вам еще придем. Ждите!
(Петрушка и Кирюша прощаются).
К нам в гости клоуны пришли.
Цель
: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи
:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
- Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Предварительная работа
: подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
Оборудование и материалы
: костюмы для клоунов, музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, мячи, большая конфета с конфетами для детей, воздушные шары.
Ход развлечения
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! Кто из вас сидит-грустит.
У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение.
Приглашаем всех на веселую гимнастику (Звучит веселая мелодия).
Игра «Веселая гимнастика»
Дети друг за другом двигаются по кругу
Затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни:
Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!
А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.
Игра «Хлопай-топай»
Я буду называть называть сказочных героев, если это дрбрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.д
Молодцы!!! А сейчас отгадайте загадку:
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
(Клоун.)
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
Клоуны хором:
Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!
Дети хлопают в ладоши.
Чупа : Я – Чупа!
Чупс: А я – Чупс!
Вместе: Чупа – Чупс!
Чупа : А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Чупс : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
В конце клоуны плачут.
Клоуны: Как нам грустно.
Ведущий: Сто случилось?
Клоуны: ХХАХАХАХАХАХа, мы пошутили!
Чупс:
Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
Чуп: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
(Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)
Ведущий: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.
Игра «Веселые загадки ».
Я буду загадывать, а вы отгадывать, а ребята вам помогут.
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)
У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть…
(не санки, а велосипеды)
На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
(не в школы, а в поликлинику)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
На дорогах стало суше - У меня сухие…
(не уши, а ноги)
День рожденья на носу - испекли мы…
(не колбасу, а торт)
Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)
Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)
Видим, вы – веселые ребята:
любите смеяться и играть.
Синий шарик мы возьмем и танцевать сейчас начнем.
Танец- игра «У жирафа пятна-пятна»
Чупа :- Желтый шарик мы возьмем и играть мы начнем.
Игра «Я»
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Чупс:
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
А корзинки?
А кто любит пирожное?
А мороженое?
А шоколад?
А мармелад?
А кто любит клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
- А кто любит петь?
Чупа :Голубой шарик мы возьмем и петь сейчас начнем.
Вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»? А петь эту песню будем как лягушата (ква, ква ква ит.д.), а теперь как собачата, котята, мышата.
Ведущий: Зеленый шарик мы возьмем и с мячами играть начнем.
Игра с мячами (пройти парой зажимая воздушный шарик между плечами, животами, спинами, лбами) .Клоуны показывают.
Чупс:
Ребята мы с вами сегодня играли,
пели и плясали, смеялись и шутили!
Чупа:
А фокусы то забыли! (берет поднос, накрытый салфеткой и хором говорят слова «ахалай-махалай, сясли-мосясли, открывают, там лежит большая конфета, открывают конфету, а в ней маленькие конфеты, кланяются)
ЧУПС:
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Клоуны прощаются с детьми.
Ведущий:
Приглашаю вас на веселую дискотеку.
КГКП «Санаторный ясли – сад №3 «Гнездышко»
Сценарий развлечения «К нам пришли клоуны»
для старших групп
Составили: Ольхова Н.Н.- воспитатель старшей группы «Сказка»
Абилькасова А.К. – муз.руководитель
Экибастуз 2015г.
Весенняя юморина
(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)
Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.
1. Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.
2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.
3. Воспитывать чувство товарищества.
Ход праздника:
Дети входят в зал, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Тик верхом на лошадке.
Тип - Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!
Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!
А мой братишка клоун Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Поеду его встречать!
Садится на лошадку, уезжает.
Появляется Клоун Топ. Скачет па лошадке задом наперед.
Топ - Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!
Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,
Еду задом наперед, удивляется народ!
Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?
Зовут меня Клоун Топ, есть у меня брат клоун Тип.
Он, наверное, проспал, и еще не приезжал.
Пойду его искать! Тип, ау!
Входит Клоун Тип.
Топ - Тип, где ты? Ау!
Тип - А вот и я! (обнимаются).
Вместе : Привет весельчаки и шалунишки!
Привет девчонки и мальчишки!
Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!
Дети хлопают в ладоши .
Тип : Я тип!
Топ : Я Топ!
Вместе : Мы Тип и Топ! А вас как зовут?
Тип : Скажите своё имя!
Топ : А ну ещё раз, да погромче!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат )
Тип : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
В зал входит Кнопочка
Кнопочка : Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?
В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.
Гриша : Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются).
Кнопочка :– А-а-а, вот он, явился, не запылился! Гриша, ну где же ты был?
Тип и Топ : Эпидемия!
Гриша : Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!
Кнопочка : Что же делать? А мы хотели с ребятами поиграть, повеселиться?
Гриша : А вы хотите побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята! »
Кнопочка : Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?
Гриша : Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)
Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.
Гриша : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!
Кнопочка : Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить - «Я! ».
(далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) - Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?
Кнопочка : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!
Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»
Играют по два человека 2-3 раза
Топ - А сейчас для вас забавная игра! А называется она «Подскажи словечко!»
Топ- Серый волк в густом лесу встретил рыжую…
Дети - Лису!
Топ - У меня пропал носок, утащил его…
Дети - Щенок!
Топ - Целый день поет птичка в клетке на окошке.
Она птичка-невеличка, и боится...
Дети - Кошки!
Топ - Михаил играл в футбол и забил в ворота...
Дети - Гол!
Гриша : Ну что ж, а теперь приглашаем на веселый танец!
Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»
Кнопочка : А теперь кто кого пересмеёт – дети или клоуны?
Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)
Тип : Мы мешки сейчас возьмём,
Прыгать в них скорей начнём.
Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)
Гриша : А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между лбами, животами, спинами!
Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»
Топ : Замечательно! Следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи!
Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ» (Эстафета с большими мячами)
Кнопочка : А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! А мы… А мы… А мы с вам сейчас такое споем. Я буду дирижером, а вы – моим хором! (делит детей на три команды: 1 – поросята; 2- лягушата; 3 – щенята. Голосом этих животных поёт та группа детей, на которую укажет дирижер. Затем – все хором. Поют на мелодию песни «Кузнечик»)
Гриша : А вот еще конкурс: - кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!
Клоуны на перебой : - И я. И я!
Кнопочка : А я позавчера 20 съела. А сегодня ни одной…. Объелась…
Проводится конкурс: «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ».
(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)
Гриша : Внимание, внимание! Объявляем смертельный номер! Нервных просим удалиться из зала! Потому как, сейчас будет оглушительный аттракцион: «Лопни шарик»!
К правым ногам привязывают по воздушному шарику.
Затем предлагают всем детям лопнуть шарики попами – кто больше! Задача –лопнуть шарик партнёра.
Тип и Топ :
Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.
А мы клоунята любим вместе танцевать!
Танец «Хула-хуп» (технология Т.И. Суворовой).
Гриша :
Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)
Кнопочка : Значит нам пришла пора
попрощаться, детвора!
Тип : Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Топ : Мы подарки вам вручаем
И придти к вам обещаем!!! (вручают чупа-чупсы детям).
Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»
Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с клоуном»
Цель проведения игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.
1. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.
3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.
Реквизит для игр: фонограмма музыкальных игр и веселой музыки для конкурса, мяч, воздушные шары, листы А-4, карандаши (фломастеры),
Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходит клоун.
Клоун : Здрасьте, а вот и я! Привет! Салют! Давайте знакомиться. Меня зовут Карандаш. Запомнили? А как зовут вас? Скажите хором!
Клоун (ответы детей) Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу. А девчонок «Сю-сю-сю» !
Клоун: Как настроение? Не слышу! (дети отвечают)
Клоун: Какие вы сегодня все красивые и нарядные. Я хочу с вами подружиться. Приглашаю вместе на танец, а называется он «Дружба»(танец «Дружба «)
Клоун: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть, петь, танцевать? (звучит веселая музыка)
Клоун: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я!
Кто любит мультики?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Клоун. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я
тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?
Клоун. Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.(на корточки)
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо, шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Клоун . Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте,
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!
Клоун . Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски ни скуки,
Ногу правую вперед, а потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели, будто мы на карусели!
Клоун. А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!
Клоун . Ну, настоящие обезьянки получились!
Клоун: Объявляю музыкальную разминку.(музыкальная разминка «У жирафа пятнышки везде..»)
Клоун: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот . Игра «Наоборот» Клоун : Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы, ребята, послушные? (клоун берет мяч, звучит музыка) . Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть. Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался с мячом, выбывает.
Клоун берет воздушные шары.
Клоун : А шары у меня непростые. Это шарпросики. Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.
Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста Встреча с клоуном
Cкачать: Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста ",Встреча с клоуном",
Источник: infourok.ru
Игровая программа «Встреча с клоунами»
Нелли Кабанова
Игровая программа «Встреча с клоунами»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА
Развлекательно – игровая программа для детей старших групп «ВСТРЕЧА С КЛОУНАМИ »
Подготовила и провела музыкальный руководитель Кабанова Н. В. Саратов 2012 год
Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходят два клоуна .
Чупс : Здрасьте, а вот и мы!
Чупа : Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа.
Чупа : А как зовут вас? Скажите хором!
Чупс : Свое имя назовите – раз, два, три (ответы детей)
Чупа : Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу.
Чупа : Как настроение? Не слышу! Давайте так : я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали!
Чупс : Настроение у вас просто супер! Высший класс!
Чупа : Значит, можно начинать нашу программу .
Чупс : Ну что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю. Давайте споем.
Чупа : Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот.
Чупс : Не устали отвечать?
Чупа : Разрешаем помолчать.
Чупс : А вы, ребята, послушные?
Второй клоун входит с мячом .
Чупа : Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть.
Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался смячом, выбывает.
Чупс : А кто-то знает стихи про шарики?
Дети рассказывают стихотворения про шары.
У другого клоуна в руках шары .
Чупа : А шары у меня непростые. Это шарпросики.
Чупа : Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.
1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленые)
Сценарий развлечения «К нам клоуны пришли»
Сценарий летнего развлечения направлен на создание у детей доброго, позитивного настроения от участия в играх и забавах, способствует созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосфере в процессе общения.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «К нам клоуны пришли»»
К нам в гости клоуны пришли.
Цель
: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи
:
— Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
— Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
— Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Предварительная работа
: подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
Оборудование и материалы
: костюмы для клоунов, музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, мячи, большая конфета с конфетами для детей, воздушные шары.
Здравствуйте, ребята! Кто из вас сидит-грустит.
У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение.
Приглашаем всех на веселую гимнастику (Звучит веселая мелодия).
Игра «Веселая гимнастика»
Дети друг за другом двигаются по кругу
Затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни:
Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!
А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.
Я буду называть называть сказочных героев, если это дрбрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.д
Молодцы. А сейчас отгадайте загадку:
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
(Клоун.)
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!
Дети хлопают в ладоши.
Вместе: Чупа – Чупс!
Чупа : А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Чупс
В конце клоуны плачут.
Клоуны: Как нам грустно.
Ведущий: Сто случилось?
Клоуны: ХХАХАХАХАХАХа, мы пошутили!
Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
Чуп: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
(Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)
Ведущий: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.
Игра «Веселые загадки ».
Я буду загадывать, а вы отгадывать, а ребята вам помогут.
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)
У Иринки и Оксанки
(не санки, а велосипеды)
На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
(не в школы, а в поликлинику)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
На дорогах стало суше — У меня сухие…
День рожденья на носу — испекли мы…
(не колбасу, а торт)
Вся хрипит, чихает Лада:
(не шоколада, а мороженого)
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)
Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)
Видим, вы – веселые ребята:
любите смеяться и играть.
Синий шарик мы возьмем и танцевать сейчас начнем.
Танец- игра «У жирафа пятна-пятна»
Чупа :- Желтый шарик мы возьмем и играть мы начнем.
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!
— Кто любит мультики?
— А кто любит пирожное?
— А кто любит клад?
— Кто любит загорать?
— Кто любит орать?
— Купаться в грязной луже?
— Кто не моет уши?
Сценарий развлечения «Веселые клоуны»
(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)
Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.
1. Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.
2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.
3. Воспитывать чувство товарищества.
Дети входят в зал, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Тик верхом на лошадке.
Тип - Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!
Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!
А мой братишка клоун Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Поеду его встречать!
Садится на лошадку, уезжает.
Появляется Клоун Топ. Скачет па лошадке задом наперед.
Топ - Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!
Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,
Еду задом наперед, удивляется народ!
Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?
Зовут меня Клоун Топ, есть у меня брат клоун Тип.
Он, наверное, проспал, и еще не приезжал.
Пойду его искать! Тип, ау!
Входит Клоун Тип.
Топ — Тип, где ты? Ау!
Тип — А вот и я! (обнимаются).
Вместе : Привет весельчаки и шалунишки!
Привет девчонки и мальчишки!
Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!
Дети хлопают в ладоши.
Тип : Я тип!
Топ : Я Топ!
Вместе : Мы Тип и Топ! А вас как зовут?
Тип : Скажите своё имя!
Топ : А ну ещё раз, да погромче!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Тип : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
В зал входит Кнопочка
Кнопочка : Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?
В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.
Гриша : Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются).
Кнопочка :– А-а-а, вот он, явился, не запылился! Гриша, ну где же ты был?
Тип и Топ : Эпидемия!
Гриша : Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!
Кнопочка : Что же делать? А мы хотели с ребятами поиграть, повеселиться?
Гриша : А вы хотите побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята! »
Кнопочка : Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?
Гриша : Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)
Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.
Гриша : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!
Кнопочка : Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить — «Я! ».
(далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) — Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?
Кнопочка : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!
Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»
Играют по два человека 2-3 раза
Топ — А сейчас для вас забавная игра! А называется она «Подскажи словечко!»
Топ- Серый волк в густом лесу встретил рыжую…
Топ — У меня пропал носок, утащил его…
Топ — Целый день поет птичка в клетке на окошке.
Она птичка-невеличка, и боится.
Топ — Михаил играл в футбол и забил в ворота.
Гриша : Ну что ж, а теперь приглашаем на веселый танец!
Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»
Кнопочка : А теперь кто кого пересмеёт – дети или клоуны?
Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)
Тип : Мы мешки сейчас возьмём,
Прыгать в них скорей начнём.
Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)
- Детские Аниматоры «Конфетти»
- Дата:
2014-10-01T14:32:57+00:00 - Праздник с клоуном для детей всегда веселый и забавный. Малыши обожают этого...
– это самый распространенный вид праздника. Не имеет значение, кто его отмечает – взрослый и ребенок. Так сложилось, что клоун ассоциируется с такими словами, как добро, смех, улыбка. И мы всегда ждем от этого гостя море позитива и океан смеха.
Он вселяет в наши души умиротворение и отвлекает от проблем насущных. В цирке он один, на детской площадке – другой. А на праздник к ребятишкам приходит именно аниматор клоун.
На кого рассчитан сценарий детского праздника с клоуном:
- Да ко всем без разбору.
- Детям лучше от 3 (трех) лет. Помладше могут испугаться макияжа клоуна.
- Обязательно веселые друзья.
- Для ребят, кто любит много смеяться.
- На выпускные и дни рождения.
- Для отдыха и дома.
- Школьная вечеринка.
- Выезд на природу.
- Для сценария необходимо время больше чем 1 (один) час.
Что входит в сценарий детского праздника с клоуном:
![](https://i0.wp.com/animatory-konfetti.ru/images/veselye-igry-s-klounom.jpg)
Сценарий детского праздника с клоуном. План проведения:
![](https://i1.wp.com/animatory-konfetti.ru/images/kupol-cirka-zontik.jpg)
Сценарий детского праздника с клоуном навсегда оставит яркие воспоминания у Вашего ребенка. В этот день ему запомнится, когда он был в центре внимания, когда было так весело.
Мы, родители стараемся сделать мир наших детей лучше. Хотим видеть счастливые глаза и лица. Поэтому надо быть ближе и открытыми для ребятишек. Никогда ни с кем не сравнивать, а только поощрять и помогать.
стало проще простого. Находятся люди, которым не безразличны судьбы детей. Они будут всегда веселить деток и отдадут любому детскому мероприятию свои силы. Ведь в каждое слово, в каждый номер они вкладывают душу. И это дано не всем.
Давайте все вместе повеселимся на полную катушку. Покажем, что мы умеем. А Вы покажете, что умеете Вы.
Как подготовить сценарий детского праздника с клоуном.
![](https://i0.wp.com/animatory-konfetti.ru/images/priglashenie-konfeta.jpg)