Праздник «Путешествие с Мэри Поппинс. НОД «Весеннее путешествие с Мэри Поппинс

Используемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающие, проектная деятельность, работа с моделью.

Углубить знания и представления детей о родном городе, закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности Санкт-Петербурга.

  1. Воспитывать любовь к своему родному городу.
  2. Воспитывать чувство гордости за то, что мы - горожане этого великого города.
  3. Обогащать словарный запас детей.
  4. Развивать связную речь.
  5. Уточнить представление о мостах, как архитектурных сооружениях.
  6. Закрепить умение воссоздавать целое из частей (д/и «разрезные картинки»).
  7. Развивать внимание, умение сравнивать.
  8. Развивать логическое мышление, память.

Материал:

  1. Схема-карта города.
  2. Д\и «Построй мостик».
  3. Д\и «Разрезные картинки».
  4. Д/и «Чего не хватает?».
  5. Д/и «Ребусы».
  6. Картинки-виды Санкт-Петербурга.
  7. Мнемотаблицы.

Предварительная работа:

  1. Рассматривание и чтение книг о Санкт-Петербурге:

«Санкт-Петербург. Три века архитектуры» И. С. Храбрый;

«Чудесный город» Л. К. Ермолаева, И. М. Лебедева;

«Санкт-Петербург» В. Воскобойников.

  1. Рассматривание фотоиллюстраций о достопримечательностях Санкт-Петербурга.
  2. Беседа с детьми об истории возникновения нашего города.
  3. Просмотр DVD «Наш город».
  4. Использование настольно-печатной игры «История Санкт-Петербурга».
  5. Зарисовки, обводки по данной теме.
  6. Беседа о культуре поведения в общественных местах и на улицах города.
  7. Работа с картами города.

Под музыкальное сопровождение песни из к/ф «Мери Поппинс – до свиданья», танцуя входит Мери Поппинс.

Мери Поппинс:

Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.

Там, где я появляюсь, происходят самые невероятные вещи.

Я самая лучшая няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.

Я летаю по разным странам и континентам на своем волшебном зонтике и знакомлюсь с новыми городами и их жителями.

Здравствуйте, Мэри Поппинс! Ребята очень рады с Вами познакомиться, показать и рассказать о своём любимом городе, о его удивительных и великих местах.

Мери Поппинс :

Тогда отправимся тотчас, и время не теряя, сегодня в городе большом мы с вами побываем.

1. Пальчиковая гимнастика «Люблю по городу гулять… »

Люблю по городу гулять,

Невский - раз, Зимний - два,

Три - красавица Нева,

А четыре - мост Дворцовый,

Пять - гуляю по Садовой,

Шесть - к Исаакию схожу

И на купол погляжу.

Семь - конечно, Летний сад,

Как красив его наряд.

Восемь - крепость у Невы,

были там, наверно, вы.

Девять - повстречался мне

Медный всадник на коне.

Десять - из-за поворота

Вижу Нарвские ворота.

Мы с вами знаем, что город Санкт–Петербург разделен на много островов. Сколько же было островов при строительстве города? (101 остров.)

Мэри Поппинс:

если я его вращаю, в чудеса всё превращаю

я зонтом покручу-

острова покажу.

Давайте подойдем к карте нашего города. Назовите, какие вы знаете острова?

2. Д/и «Назови остров» (картинки-подсказки)

А с какого острова начал отстраиваться Санкт Петербург?

3. Игра «По болоту Петр шел»

Водящий находится в середине круга.

(Дети идут по кругу, со словами.)

По болоту Петр шел

Остров заячий нашел.

Он собрал рабочий люд

И построил крепость тут.

Крепость новая стоит

Пушками врагу грозит.

Бам, бам, бам, бам!

Не осталось зайцев там.

«Петр» - ребенок

Я по острову пойду,

Шевельнется кто- найду.

Дети –замирают. «Петр» - удаляет из игры тех «зайцев» которые пошевелились.

«Петр» - зайцы пушек испугались,

По кустам все разбежались.

(Дети убегают на места.)

Мери Поппинс:

Дети, что это у меня спрятано в моей сумочке?

Мэри Поппинс показывает предметы: часы, стена крепости, ангел, пушка.

Не пойму, где это все можно увидеть?

Ответы детей: В Петропавловской крепости. (Объясняют почему.)

4. Д/и « Отгадай»

Молодцы, а как вы думаете, как же люди раньше переправлялись через реки и каналы нашего города?

Ответы детей: на лодках.

- А людям было удобно?

Ответы детей: нет, на лодках переплывать неудобно.

- Думаю, вы правы, реки у нас в городе достаточно широки, поэтому люди стали строить мосты. Чтобы продолжить путешествие, нам тоже предстоит перейти через реку по мосту. А какие реки есть в нашем городе. мы с вами сейчас назовём, разгадав ребусы:

Умнички! А, теперь давайте построим «мосты», зашифровывая названия рек - Нева, Мойка и Фонтанка - с помощью цветных кирпичиков.

Мэри Поппинс:

У меня есть волшебный зонтик –

Я зонтом покручу -

Мост построить помогу!

6. Д/и « Построй мостик»- звуковой анализ.

На ковре волнами разложен длинный кусок голубой ткани, через него проходят «мосты», дети переходят.

Ребенок читает стихотворение :

Для фонтанов очень-очень

Нам вода нужна была.

Той воды не пожалела

Речка добрая, дала.

Мне воды совсем не жалко,-

Говорит река…

Ответы детей: Фонтанка.

Ведущий :

Вадик, расскажи нам стихотворение про мосты.

Стихотворение:

Знаю я, и знаешь ты

Бывают разные мосты:

Мосты красивые, цепные,

Мосты с секретом, разводные.

Мосты украшены конями.

Мосты, что сделаны из камня,

Мосты, что тайны все хранят

И никому не говорят.

картинка Аничкова моста.

Посмотрите, ребята, на один из красивейший мостов нашего города. Как он называется?

Ответы детей: Аничков мост.

Правильно – это Аничков мост. Дети, а Вероника с мамой и папой гуляли по городу Санкт-Петербургу и долго любовались эти прекрасным мостом, а потом узнали много нового и интересного из книг дома. Вероника, расскажи нам, что вы узнали.

Дети присаживаются на ковер и слушают рассказ.

Вероника: Аничков мост - это продолжение Невского проспекта. Первый деревянный мост был построен по указу Петра 1, инженером – подполковником М.О.Аничковым, от фамилии которого и получил свое название. При императрице Елизавете Петровне мост был перестроен, а делалось этого, для того чтобы по нему могли пройти слоны – подарок персидского хана. Слоновый двор, где содержались слоны, находился в районе нынешней площади Восстания и чтобы пройти к царскому дворцу, этим громадным животным приходилось идти по Невскому проспекту, пересекая Фонтанку.

- Спасибо Вероничка. Дети, а что нового вы узнали из рассказа Вероники? Что было для вас очень интересным?

Ответы детей: рассказ про слонов.

Дети, какие ещё мосты Санкт-Петербурга вы можете назвать.

Ответы детей: Дворцовый, Львиный. Банковский, Троицкий.

А кто охраняет днем и ночью многие мосты и набережные нашего города, вы сможете сказать, разгадав зашифрованную загадку.

Д/и « Зашифрованные слова»

Ответы детей: львы, грифоны, сфинксы.

Мэри Поппинс:

У меня есть волшебный зонтик –

если я его вращаю, в чудеса всё превращаю.

Я зонтом покручу-

В грозных львов вас превращу!

7. Исполняется сценка «О чем мечтают каменные львы»

(3 ребёнка одевают маски львов и садятся на пол.)

1 Лев: Из камня появились мы,

Но это не беда!

Мы из гранита львы,

И здесь сидим всегда.

2 Лев: Сидим и днем и ночью

Уже мы много лет…

Откроем, между прочим

Мы вам сейчас секрет.

3 Лев: Нам холодно зимою

И сыро под дождем.

И мы от вас не скроем,

Что Африка наш дом!

А что вы знаете про сфинксов и грифонов?

Ответы детей:

Сфинкс – это фантастическое существо, с телом льва и головой человека, один из самых популярных персонажей египетской мифологии.

Грифон – мифическое существо с головой, когтями и крыльями орла и телом льва. Грифон олицетворяет Солнце, силу, бдительность, возмездие.

Стихотворения

1. Стужа, холод, снегопад

Сфинксы мерзнут и дрожат

Но не дремлют и не спят,

Сфинксы город сторожат.

2. Когда весь город засыпает,

И зажигают фонари,

Мои грифоны ввысь взлетают,

На город смотрят с высоты...

Когда ж летать они устанут -

Под фонари, на место встанут,

И будут город охранять,

Лишь только ночью ввысь взлетать..

Мэри Поппинс:

У меня есть волшебный зонтик –

если я его вращаю, в чудеса всё превращаю.

Я зонтом покручу-

Во дворец вас приглашу!

А теперь мы оказались на самой главной площади нашего города - на Дворцовой площади!

Стихотворение про Дворцовую площадь:

Площадь эта главная,

Площадь эта славная

Побывать на ней все рады:

Тут проводятся парады

Проходят демонстранты,

Играют оркестранты

Бывают здесь гуляния,

На лошадях катания.

Хоть она и старая,

Но выглядит, как новая,

Площадь наша главная

По имени … Дворцовая.

- На Дворцовой площади находится Зимний Дворец, сейчас Эрмитаж, где представлены произведения великих скульпторов и художников, известных на весь мир.

Стихотворение:

На площади Дворцовой

Стоит он много лет…

Все им восхищаются

Здесь равнодушных нет.

Из разных стран художники

Картины привезли,

Чтоб их полотна дивные

Увидеть все могли.

Это наш, это ваш Петербургский … Эрмитаж.

Мэри Поппинс:

Дорогие друзья! Мне нужна ваша помощь! Нужно отреставрировать картинки с видами Санкт- Петербурга, чтобы я могла отвезти их в Лондон и показать моим воспитанникам.

8.Д/и « Разрезные картинки»

Назовите, что изображено на картинках.

Ответы детей: “Это Адмиралтейство. Это Пушкинский театр” и т.д.

Давайте теперь выложим из этих картинок цепочку слов. Но для этой игры мы будем называть картинки одним словом: дом, мостик, крепость, театр, решётка, арка, Аврора, Адмиралтейство, остров. Я кладу первую картинку, а вы должны в её названии определить последний звук и на этот звук найти следующую картинку и так далее, пока не закончатся картинки. (Дети выкладывают цепочку.)

9. Д/и « Цепочка слов»

Мэри Поппинс:

А теперь проверим вас на внимательность.

10. Игра «Чего не хватает»

Адмиралтейству - кораблик

Аничкову мост- скульптуры и т.д.

Ребятки, отгадайте, пожалуйста, ещё одну загадку!

Ребус» Шпиль»

Вспомните, на каких зданиях вы видели шпиль?

Ответы детей: Петропавловская крепость, Адмиралтейство.

Вспомните стихи поэтов, воспевающих величие и красоту нашего города.

1. Стихотворения:

- Есть гордость Петербурга –

Кораблик золотой.

Он высоко на шпиле

Над самою Невой.

2. Люблю тебя, Петра творенье,

Люблю твой строгий, стройный вид,

Невы державное теченье,

Береговой ее гранит,

Твоих оград узор чугунный,

Твоих задумчивых ночей

Прозрачный сумрак, блеск безлунный,

Когда я в комнате моей

Пишу, читаю без лампады,

И ясны спящие громады

Пустынных улиц, и светла

Адмиралтейская игла.

Мэри Поппинс:

В каком замечательном, красивейшем городе вы живёте! Цените это и сохраните это великолепие для будущих поколений!

С вами очень хорошо, но когда-нибудь всё заканчивается! Мне пора возвращаться в Англию! Большое вам спасибо, и я никогда не забуду наше увлекательное путешествие!

И нам, дорогая Мэри Поппинс, грустно с Вами расставаться! Мы обещаем беречь и хранить наш город, и ждем Вас снова в нашем любимом Санкт-Петербурге.

Под музыку «Ветер перемен» Мэри Поппинс прощается с детьми и уходит.

Ход занятия:

Звучит музыка «Мэри Поппинс»

Здравствуйте мои друзья,

Детям всем знакома я, меня зовут Мэри Поппинс!

Я добрая няня волшебница. Я умею летать, используя раскрытый зонт и сильный ветер. Детям радость я дарю, потому что их люблю. Раз, два, три, четыре, пять становитесь в круг играть (в кругу)

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу, ведь сегодня мы собрались здесь, чтобы делать добрые дела. Давайте сделаем глубокий вдох через нос и вдохнем в себя доброту и красоту, а выдохнем через рот все тревоги и страхи (2-3 раза)

Скажите, пожалуйста, ребята, а какое сейчас время года? (зима)

Сейчас, проверим, хорошо ли вы знаете, какая погода бывает зимой.

Мяч весёлый и волшебный будет в руки к вам скакать и вопросы задавать. У кого мяч тот и отвечает.

Если на улице идет снег, погода какая? (снежная)

А если светит солнце? (солнечная)

А если на улице тепло? (тёплая)

А если на улице сыро? (сырая)

Скажите пожалуйста, а если на улице дует ветер, погода какая? (ветреная)

Ребята, за окном зима, а я хочу вам подарить кусочек тепла и солнца, приглашаю вас в путешествие в лето!

Но какие дети отправятся в путешествие, может быть грустные? (весёлые)

Мы возьмем с собой не трусливых детей, а каких? (смелых)

Не ленивых, а (трудолюбивых)

И так вы готовы? Давайте возьмемся за руки.

Раскрытый зонт сильней крути, вращай его вращай. И все фантазии, мечты в реальность превращай!

(звучит музыка, пение птиц) слайд 1 (Лес)

Смотрите, куда мы с вами попали? (в лес) Какой воздух в лесу? Чем пахнет?

Ребята, прежде чем зайти в лес, давайте вспомним правила поведения в лесу. Что запрещено делать, кто скажет? (слайды. Правила поведения в лесу)

Давайте зайдем в лес, что вы видите? Посмотрите, какие деревья тут растут? (ели, сосны, берёзы, согласна)

Как называются деревья, на которых есть листья? (лиственные)

А как называются деревья на которых есть иголки? (хвойные)

Как называется лес, в котором растут и ели и сосны и берёзы? Когда эти деревья взяли и смешали, как он называется? (смешанный лес) Запомнили?

Давайте посмотрим, какие еще тут есть деревья? Что это за дерево? Высокое, могучее? КЕДР, вот кедровые орешки, конечно, пробовали на вкус все. Это лакомство нам хорошо знакомо.

В кедровых шишках есть древесная смола, которую в народе зовут «живицей». Из кедровых орешков люди стали делать масло кедровое. Оно очень полезное, его используют в медицине, для заживления ран, лечит простуду, масло даже помогает при насморке, если по капли закапывать в нос, то будет повышаться иммунитет. А что такое иммунитет? (организм сам себя защищает от болезней) Вот, сколько полезных свойств о кедровых шишках мы узнали.

Продолжить наше путешествие нам поможет мой волшебный зонтик.

(слайд. Девочка с арфой) Звук арфы

Кого вы видите? Девочка, с каким инструментом? (арфа)

Ребята, я хочу рассказать вам легенду. В далекие времена не подалёку от леса жила маленькая девочка. У неё была волшебная арфа, и звуки её арфы были настолько прекрасны, что даже деревья не могли устоять и начинали танцевать и застыли в такой причудливой форме.

(Слайд танцующий лес) – Что вы видите? Но это не простой лес. Его называю танцующий лес. А вот дерево, на что похоже? (слайд дерево танцует)

А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется «Танцующий лес». Мы танцуем под звуки арфы, как только музыка останавливается, мы замираем в причудливой форме танцующего дерева.

Двигаемся по всему залу под волшебные звуки арфы. Какой причудливый лес у нас получился. (2-3 раза)

(шум воды) – Что это за звук? Это озеро!

Давайте ручки поплещем в озере, сначала правую, потом левую. Посмотрите, что прибило на берег озера? (Камни, ракушки) Давайте к щёчке приложим камень, какой на ощупь? (гладкий)

Я когда к вам летела, рядом с вашим селом видела очень красивое озеро кто скажет, как оно называется?

Знаете, как выглядит черный гусь? (внимание на экран)

Красивая, птица с длинной шеей и красным носом. А чем она покрыта? (перьями)

Перья, какого цвета у нее? (черного)

А какого цвета еще бывает наша птица? (белого, серого)

А сейчас я приглашаю вас в лабораторию. Что такое лаборатория? (где проводят опыты)

Почему перья у гуся не намокают? Предложить узнать намокают или не намокают. Взять перья, опустить их в воду.

Выводы: - перо сухое, оно покрылось капельками;- если встряхнуть, капельки упадут, перо становится сухим. Если опустить руки в воду. Какими они станут? (мокрыми)

Как сделать так, чтобы руки в воде тоже не намокли?

Версии: завернуть в ткань, надеть резиновые перчатки. Предложить смазать кремом, а потом намочить.

Выводы:- руки, смазанные кремом не намокают.

Результат: Гусиные перья не намокают в воде потому, что гусь постоянно смазывает свои перья жиром.

А сейчас я предлагаю вам выполнить практическое задание. Пройдите к столу.

Поскольку мы говорили о черном гусе, предлагаю вам сделать эту птицу. У меня есть такая красивая заготовка, сейчас мы будем работать с вами вместе. Какими мы должны быть? (дружными, помогать друг другу)

(раздаю клей) – Выкручиваем. Мы с вами говорили, чем покрыто тело гуся? (перьями) Ваша задача, туловище, хвост и крылья, дружно намазать клеем. Прижимаем перья ручками. Наш гусь только с одной стороны покрыт перьями? (Ответы) Давайте перевернем и смажем хорошо другую сторону. Шейку не надо мазать, шейка останется гладкая. Закрываем клей, посмотрим, что же у нас получилось. Настоящий сказочный лебедь, давайте сравним, посмотрите на картинку, какой там гусь? Чёрный. Что мы еще не сделали? (нос красным) Маркерами красим.

Ребята, мы же с вами добрые дети? Любим природу? Как мы можем порадовать нашу птицу? (отпустить в водоем)

Водоплавающих птиц люди часто подкармливают. Кто знает, чем можно накормить водоплавающих птиц? (ответы)

Дети, я хочу вам сказать, что люди сами того не зная, кормят водоплавающих птиц н хлебом, а этого делать нельзя, для них это может быть опасно, они начинают болеть, слабеть и даже погибают.

Игра: «Корм для птиц». На подносе лежит различная еда, воспитатель предлагает детям выбрать то, чем питаются птицы и положить в кормушку.

Дети, нам скоро предстоит вернуться назад в зиму, трудно приходится птицам зимой. Найти корм под снегом нелегко. Птицам зимой надо помочь прокормиться. Как вы можете им помочь прокормиться? Воробьям зёрнышки и хлебные крошки, синичкам вывешивают сало, снегири клюют ягоды рябины, так же любят мелкую крупу. Голубям и воронам бросают семена подсолнечника и крошки.

Давайте попрощаемся с нашей птицей, (пока)

Наше путешествие подходит к концу, но в нашей стране есть еще много интересных мест, вы о них еще обязательно узнаете.

А сейчас ответьте мне, где вам больше всего понравилось гулять? Что запомнили?

Возьмемся за руки.

Раскрытый зонт скорей крути, вращай его вращай и всех помощников моих обратно возвращай.

За ваши добрые слова и поступки я хочу сделать вам подарок, корзину с кедровыми шишками. Поместите их у себя в уголок природы, и расскажите всем об их пользе.

Ну а мне пора спешить к другим детям, До свидания!

Ересек то бындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 25.04.18.

Оқытушы /Учитель: Красавина Ю.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: Английский язык

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: We live together

Тақырыбы/Тема: Travelling with Mary Poppins

Мақсаттары/Цели: формирование навыков монологической речи

1.Тәрбиелік- воспитательная: формировать положительную мотивацию и интерес к изучению английского языка;

2.Дамытушылық- развивающая: развивать творческие способности; побуждать проявлять находчивость, настойчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, выполняя задания по английскому языку;

3.Оқыту- обучающая: обеспечить практическую направленность обучения, закрепив лексику по изученным темам; активизировать употребление лексики в изученных грамматических структурах; отработать фонетические навыки;

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: здоровьесберегающие технологии, ИКТ, игровая технология, личностно-ориентированные технологии

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: музыка «Леди совершенство» из к/ф «Мэри Поппинс до свидания», «шум ветра», аудиозапись «Рассказ о семье Майкла и Джейн», песня «I have got a father», пазлы «дикие и домашние животные», программа «ActivInspire», смайлики для рефлексии (веселый, грустный)

Көптілділік/полиязычный компонент: аю-медведь-bear, қасқыр-волк-wolf, қоян-заяц-hare

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/

Ход организованной учебной деятельности

    Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

(Учитель в образе Мэри Поппинс входит в кабинет под музыку «Леди совершенство»)

Good morning, children! I’m glad to see you! Let’s introduce myself.

My name is Mary Poppins.
What’s your name? (My name is…)

How old are you? (I’m 5/6)

I’m from Great Britain. Where are you from? (I’m from Kazakhstan)

    Негізі бөлімі/основная часть

Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к моим друзьям Джейн и Майклу. Путешествие нам предстоит нелегкое.

We have no ship, we have no plane, and we have no train, but I have a magic umbrella. This is the umbrella.

Как вы думаете, на чем мы оправимся в путешествие?

Listen! Послушайте! Вы слышите, ветер меняет свое направление (музыка «шум ветра»).

, open your eyes .

Ребята, мы оказались в волшебном лесу. Злой колдун запугал всех животных в волшебном лесу. Они боятся, они спрятались. Давайте найдем животных (с помощью волшебной лупы, дети находят животных)

What do you see? (дети, используя конструкцию: I see a fox, I see a bear. I see a wolf, I see a hare, называют всех животных)

Ребята, но злой колдун заколдовал еще некоторых животных. Мы должны спасти их. Для этого нам нужно пройти за столы и собрать пазлы (1 ребенок работает у доски, другие на местах)

Are you ready? (Yes!) Let’s start!

What is it? (It’s a bear)

Where does the bear live? (The bear lives in the forest)

What is it? (It’s a horse)

Where does the horse live? (The horse lives on the farm)

Ребята, давайте назовем животных на казахском языке (аю, қасқыр, қоян)

They are happy! Они счастливы!

Ребята, мы помогли животным, мы спасли их от злого колдуна и нам пора отправляться дальше, пока не сменился ветер.

Close your eyes. One, two, three. Fly umbrella with children and me! Children , open your eyes

Wow! Мы у какого – то города. Посмотрите внимательно, что это за город? Астана – столица Казахстана. Правильно! The capital of Kazakhstan is Astana. Также мы видим Байтерек – главная и самая узнаваемая достопримечательность города.

Ребята, дело в том, что жителям Астаны тоже требуется наша помощь, а именно водителям города. Они забыли правила дорожного движения, давайте им напомним их.

Let’s tell a poem “Traffic light”.

Twinkle, twinkle traffic light

On the corner shining bright.

RED says “Stop”

GREEN says “Go”

YELLOW says “Wait”

Even if you’re late.

It’s time to make a circle. Let’s play the game.

If I say red – you must “seat down”

If I say yellow – you must “stand up”

If I say green – you must “go”.

Well done! Молодцы! Мы справилась с заданием и нам пора отправляться дальше.

Close your eyes. One, two, three. Fly umbrella with children and me! Children , open your eyes

Ну вот! Мы у дома моих друзей. Hello, Mike! Hello, Jane!

Hello, children! We are glad to see you!

Ребята, давайте познакомимся с моими друзьями поближе, они хотят вам рассказать о своей семье.

Прежде чем мы начнем слушать рассказ, давайте вспомним, кого из членов семьи мы знаем на английском языке.

Sister-сестра

Brother-брат

Grandmother-бабушка

Grandfather-дедушка

Family-семья

And now, let’s listen to my friends! (listening comprehension)

My name is Jane.

He is my brother. His name is Mike.

Let’s continue.

She is my mother. He is my father. This is my family. I love my family .

Ребята, мои друзья тоже хотят с вами познакомиться и послушать рассказ о вашей семье (3 ребенка рассказывают о своей семье, используя фотографии)

My name is Nastya! This is my family. She is my mother. She is my grandmother. I love my family.

My name is Sanjar! This is my family. She is my mother. He is my father. She is my sister. I love my family.

My name is Zhasmin! This is my family. She is my mother. He is my father. I love my family.

Мои друзья очень любят петь песни и у них есть одна любимая песенка, которая вам тоже нравится.

Let’s sing a song “Finger family” (пальчиковая песня)

I have got a father

I have got a mother

I have got a brother

I have got a sister

Do you like your father?

Do you like your mother?

Do you like your brother?

Do you like your sister?

Great! Наше путешествие подходит к концу и нам пора возвращаться, пока ветер не сменил свое направление.

Close your eyes. One, two, three. Fly umbrella with children and me! Children , open your eyes

    Қорытынды/итоговая часть

Наше путешествие закончилось. Мы оказалась снова в детском саду.

Вам понравилось путешествовать? (ответы детей)

Какой предмет нам помог в путешествие? (зонт-umbrella)

Давайте вспомним, кому мы помогли во время путешествия? (животным из волшебного леса, жителям города Астаны)

Как зовут моих друзей? (Майкл и Джейн)

Что мои друзья рассказали вам? (они рассказали о своей семье)

Сейчас я хочу, чтобы вы взяли смайлик, соответствующий вашему настроению и прикрепили его к доске.

Веселый


Грустный

The lesson is over. You are very good. Your job will be excellent. Good bye! See you! Thank you for the lesson!

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №20 комбинированного вида

городской округ Орехово-Зуево

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

Воспитатель года

в старшей группе

«Путешествие с Мэри Поппинс»

Воспитатель: Журавлева Анастасия Михайловна

2017 год

Тема: Путешествие в Англию

Образовательная область: Речевое развитие

Интеграции образовательных областей:

Развитие речи

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Цель: формирование коммуникативной и информационной компетенции обучающихся, знакомство с новой страноведческой информацией, расширение кругозора обучающихся для дальнейшего его применения на практике.

Задачи:

  1. Повторить пройденный материал по теме Родина
  2. Развить познавательный интерес у детей, сформировать навыки слухового и зрительного восприятия через аудирование и закрепить материал с помощью мнемотехники.
  3. Познакомить с фонематической стороной английской речи, навыками овладения английским языком (приветствие, прощание).
  4. Создать атмосферу дружелюбия, интереса к культуре другой страны и изучению иностранного языка, выработать коммуникативные навыки.

Ход занятия

(Дети сидят на стульях полукругом, рядом стоит мольберт, карта и глобус)

Звучит песня, влетает зонтик с Мэри Поппинс, кружится и роняет картинки.

Мэри: (Удивленно), Hello! My name is Мери Поппинс. Как на улице холодно и ветрено, как в моей родной Англии,(оглядывается) Все мои подсказки разлетелись! Ребята, в какую страну меня принес волшебный ветер? (поднимает по одной подсказке выставляет на мольберт)

Мери: На каком языке вы разговариваете? (на русском)

Как называется столица, главный город России? А какая она Москва?(Москва)

Вашей страной правит королева? Кто является президентом вашей страны? (В.В. Путин)

Как называют жителей вашей страны? (Россияне), Я слышала, что у вас проживают люди разных национальностей: украинцы, белорусы, татары, узбеки…

Какое дерево является символом России? (Берёза) Может вы знаете стихи о этом дереве? Может вы знаете стихи о России или своем городе?

А в каком городе вы живете? Что интересного можно посмотреть в вашем городе? (Орехово-Зуево)

Как здороваются у вас в России?

Мери: Вы так подробно рассказали мне о своей стране, теперь я хочу пригласить вас в гости в свою страну, в Великобританию.

Посмотрите на глобус, обратите внимание на расстояние между Россией и Великобританией, на каком виде транспорта можно туда добраться? Ребята, поспешите, наш самолет скоро взлетает… follow me, follow me (песенка самолет)

Мери: (садятся за столы) Мы с вами прилетели в Англию. Давайте послушаем экскурсовода, который расскажет нам о моей стране. (аудиозапись)

(выставляются картинки)-вопросы Мери- Ребята, вы послушали рассказ об Англии, давайте еще раз вместе вспомним, что же интересного вы узнали в моей стране.

Ребята, в какую страну мы с вами прилетели? В Англию, часть Великобритании, Как называют жителей моей страны? На каком языке они говорят, давайте поздороваемся! Кто правит Англией? Как называется резиденция королевы? Где она работает? Какой город является столицей Англии? Что является символом Лондона? Что еще расположено на берегу реки Темзы? Как называется эта башня? Как называется самый большой и громкий колокол?

Послушайте, что это за звуки, (колокола). Они говорят нам о том, что пришло время сделать физкультминутку. (песня). У вас на столе лежат таблички, и открытки, давайте заполним таблички, выстроим их по порядку, вспомним, что вы узнали о моей стране. (выполняют задание) . Молодцы! (песня джингл белс).

Послушайте, я слышу какую-то песенку, какой праздник она вам напоминает?

Мери: какой праздник у нас скоро? А кто главный персонаж на этом празднике? А у нас в стране это - Санта-Клаус, и в преддверии нового года он приготовил для вас подарки. Вот такую замечательную открытку, которую вы покажите дома родителям, и еще раз вспомните, где вы побывали, что нового узнали, и что увидели (открытка)

Мери: Как бы хорошо не было в гостях, но настоящие путешественники всегда тоскуют по своей Родине. Как говорят англичане: «Home, home, sweet home». Настало время прощаться, я говорю вам Buy-buy. (песня) Ваш самолет отправляется в Россию.

Англия часть Великобритании. В Англии живут люди разных национальностей - англичане, шотландцы, валлийцы, ирландцы и многие, многие другие, но все они разговаривают на английском языке.

Великобританией правит королева Елизавета II. Резиденция и место работы королевы Елизаветы II - это Букингемский дворец.

Столица Англии - город Лондон.

Символом города Лондон является - разводной мост над рекой Темзой - знаменитый Тауэрский мост.

Рядом с набережной реки Темзы величественно возвышается башня с часами - Башня Елизаветы. На этой башне пять колоколов. Самый громкий и большой колокол называют «Биг Бен».


Весёлое путешествие с Мери Поппинс.

Праздник во 2 классе. (Английский язык).

Ведущий. Ребята сегодня мы с вами проводим праздник, который называется Happy English. И в гости на этот праздник мы пригласим Вини Пуха. Но вот уже пора начинать, а его всё нет и нет? что же делать?

Голубь . Hello. I have a telegram from Winney-the-Pooh. Take it please.

Ведущий . Thank you very much. Let’s read the telegram.

Dear boys and girls.

I wish you a Happy Holiday. I cannot come to the party. I am not well. I am in England now. Come to me please.

Winney -the -Pooh.

Ведущий . Ах, вот в чём дело. Оказывается, Вини пуха покусали пчёлы. Бедный Вини он так любит мёд. Ну неужели мы оставим его одного в день рождения? Давайте отправимся в Англию в гости к Вини - Пуху. Только на чём же мы поедем? Я предлагаю, позвать на помощь Мери Поппинс  она поможет нам добраться до Англии. Давайте позовём её все вместе.

Мери Поппинс. Good afternoon boys! Good afternoon girls!

I am very glad to see you. Let me introduce myself. My name is Mary Poppins. I am from England. Where are you from? (Дети называют свои имена и хором говорят, откуда они.)

Мери Поппинс . Thank you children.

Ведущий. Ребята, а ведь мы с вами не только умеем знакомиться но, и знаем песенку знакомства. Давайте споём её все вместе. (Поют песню “ What is your name?)

Ведущий. Уважаемая М.П. нам нужна твоя помощь.

Нам необходимо попасть в Англию, а у нас нет ни корабля, ни самолёта.

Мери Поппинс. Ну, это очень легко сделать. Давайте посмотрим на карту, где находится Англия. Вот здесь живёте вы, а где находится Англия? Покажите на карте.

Правильно, а отправимся мы на моём волшебном зонтике. Но чтобы у зонтика появилась волшебная сила нужно правильно назвать все его цвета.

Ведущий. Ребята вы сможете назвать цвета у зонтика?

А давайте сначала споём нашу развлекательную песенку. (Поют песню

“Brown and green”.)

Мери Поппинс. А теперь давайте назовём все цвета.

Ну, вот у зонтика появилась волшебная сила и можно смело отправляться в путь. Но я хочу вас предупредить, что путь этот будет нелёгкий и неблизкий. Нам предстоят остановки на горе головоломок и поле песен. Не испугаетесь? Тогда в путь. One two three fly umbrella children and me. (музыка, декорация - “ гора головоломок”)

Мы с вами на горе головоломок. Чтобы перейти через эту гору нужно решить несколько головоломок. И только тот сможет отправиться дальше, кто справится с ними.

Ведущий. Вот первая головоломка. Ребята сейчас нужно по 6 человек от каждого класса.

Первое задание: составить слово из букв.

Второе задание: Кроссворд

Мери Поппинс . Thank you, children. Very good. Молодцы теперь мы можем отправиться дальше.One, two, three fly umbrella with children and me.

Ведущий. Ребята, а куда это мы попали? По - моему в спортландию.

Мери Поппинс. Совершенно верно мы в спортландиии чтобы отправиться дальше, вам нужно показать своё спортивное мастерство.

Ведущий. Ребята, да ведь мы знаем и умеем делать весёлую музыкальную зарядку.

(Поют песню "Clap, clap, clap your hands")

Мери Поппинс. Молодцы настоящие спортсмены. Теперь можно и дальше. One two three fly umbrella with children and me.

А теперь мы оказались на музыкальной поляне. И чтобы перейти через неё нужно спеть песенку на английском языке.

Я, думаю, что ребята из 2 “А” класса помогут нам перейти через эту поляну.

(Выходят и поют “ Jingle Bells”)

Ну, вот мы и в Англии. А где же наш друг Вини Пух.

Вини Пух . Good afternoon children. Good afternoon Mary. I am very glad to see you, here in England. Thank you for coming to my country.

Ведущий. Вини Пух, мы приехали к тебе в гости не с пустыми руками ребята приготовили тебе подарки - открытки к твоему дню рождения.

Вини Пух. Ой, правда, я совсем забыл ведь сегодня мой день рождения. Спасибо вам ребята. (Вручают открытки.)

Но не только открытки привезли с собой ребята, а весёлые стихи песни сказки. И всё это они приготовили для тебя. Садись и слушай.

2 б - сказки

2 в, г - стихи

(В конце все хором поют песню “Happy Birthday”)

Вини Пух. Спасибо ребята мне очень понравилось.

Ну что праздник подходит к концу и нам пора возвращаться домой. Мери ты поможешь нам?

Мери Поппинс . Конечно. One two three fly umbrella with children and me.

Good bye, children.

Вини Пух . Good bye, children.