Три треугольника выстроенных в линию нло. Тайная планета

Раньше считалось, что такие НЛО - сверхсекретные самолеты ВВС США. Но оказалось, что их видели в небе еще полвека назад.
Одной из главных тем, обсуждавшихся российскими уфологами на последних Зигелевских чтениях, была давняя история о "бельгийских треугольниках", которая недавно получила продолжение.
Бельгийская"волна".
История началась 29 ноября 1989 года и наделала столько шума, что информация тогда появилась даже в советских газетах.
В полицию бельгийского городка Эйпен поступил сигнал о НЛО. Горожане рассказывали, что "треугольник с яркими огнями" летел так низко, что едва не срезал антенны над домами. Из его углов нисходили лучи, а посредине днища горел оранжевый огонь. Было слышно "тихое гудение, как от работающего трансформатора". Потом появился второй треугольник. Он был во много раз больше, застилая полнеба черными гранями. Развернувшись над шоссе, чудовищное тело скрылось за близлежащим лесом.
На следующий день в Бельгии началась паника, доходящая до истерии. Треугольные НЛО видели повсюду. А когда видеть было нечего, люди принимали за НЛО любые огни в небе.
Газеты посмеивались над "тарелочной лихорадкой", считая виновниками паники "секретные самолеты ВВС США", пока по телевидению не выступил начальник оперативного штаба военно-воздушных сил Бельгии полковник Уилфрид деБроуэр:
"В воздушном пространстве страны наблюдаются феномены весьма аномального характера. Такие объекты создать человеческому разуму пока что технически не под силу. Возможность военного летательного аппарата тут полностью исключена. Для меня лично вероятны две гипотезы: либо это проекция лазерных лучей, либо НЛО".
Первая гипотеза отпала после того, как объекты были зафиксированы радарами. В ночь на 31 марта 1990 года НЛО на перехват были посланы самолеты F-16, которые тоже увидели их на бортовых радарах.
Как только летчики поймали объект в прицелы, он совершил фантастический маневр: НЛО, до этого летевший со скоростью 280 км/час, достиг всего за секунду скорости 1800 км/час, снизившись с высоты 3000 метров на высоту 1700 метров. Это фантастическое ускорение! Если бы на борту находился человек, он неизбежно бы погиб: предел перегрузки, переносимой летчиком-истребителем, в пять раз меньше. Потом НЛО снова стремительно стал снижаться. На высоте менее 200 метров оказался неуловим как для локаторов на самолетах, так и для наземных РЛС.
Все это наблюдали с земли тысячи очевидцев.
След в истории.
Назвав объекты "бельгийскими треугольниками", человечество в очередной раз продемонстрировало короткую память. Порывшись в архивах, наши уфологи обнаружили, что треугольные НЛО летали задолго до триумфального визита в Европу.
Мало кто знает, что советские военные летчики еще в августе 1968 года при выполнении ночного полета наблюдали подобный объект.
Ту-16 - двухмоторный стратегический бомбардировщик внушительных размеров, однако "летающая платформа", которую увидел командир В. Сопов, была еще больше. Объект шел несколько левее и выше Ту, находившегося на высоте 11 тысяч метров. В углах треугольника светились огни. Через некоторое время, сделав вираж, НЛО круто ушел вниз. Приборы работали нормально, помех не было, но командир экипажа испытал давящее ощущение: такое чувство испытывают люди, попавшие под излучение антенны радиолокационного прицела.
Известной эта история стала благодаря тому, что в то время военные еще передавали подобные доклады в Академию наук СССР.
Загадочные "треугольники" вполне могли бы получить название и "украинских". Незадолго до нашумевших событий в Бельгии их видели над Полтавской, Житомирской, Одесской и другими областями Украины.
Неужели американцы?
В августе 1989 Крис Гибсон, бывший служащий Королевского наблюдательного корпуса и автор справочника по опознаванию самолетов, работал в Северном море на платформе газодобычи.
Он увидел в небе черный летательный аппарат в виде идеального равнобедренного треугольника, который заправлялся горючим с американского "летающего танкера" КС-135. Самолеты сопровождали два истребителя F-111, причем "треугольник" был заметно больше них.
В основном люди приписывали это наблюдение легендарной "Авроре" - сверхсекретному самолету-разведчику ВВС США. Конечно, все сведения по этому аппарату закрыты, но, по слухам, размерами она совпадает с тем, что видел Гибсон.
Аргументы "против".
Но что делать секретным самолетам в небе других стран, где за ними гоняются истребители? Есть риск, что их самолет будет сбит или как следует рассмотрен теми, кому "не положено". К тому же все авиационные эксперты сходятся,
что до 70-х годов прошлого века, до появления бортовых компьютеров - автопилотов, их создание было невозможно. А британский уфолог Виктор Кин обнаружил, что первый заслуживающий доверия случай наблюдения "треугольника" в Великобритании датирован 1960 г. Объект с тремя белыми огнями в углах и фасным огнем под днищем видели в трех населенных пунктах.
Размеры и скорости некоторых "треугольников" до сих пор выходят за рамки возможностей земной техники. Например, 26 апреля 1998 года радарная станция дальнего обнаружения министерства обороны Великобритании засекла над Северным морем НЛО "размером с линкор". Огромный треугольный объект летел по причудливой зигзагообразной траектории со скоростью 27 000 километров в час!
"Судя по его маневрам, он определенно находился под чьим-то управлением", - заявил тогда представитель министерства обороны Великобритании.
"Самое простое предположение состоит в том, что речь идет о внеземных объектах, но оно порождает новые проблемы, - заявил бельгийский профессор Огюст Мессен. - Мы не торопимся делать выводы, а продолжаем работу..."
Из досье.
Зигелевские чтения - традиционные конференции, посвященные изучению аномальных явлений, проходящие в России начиная с 1990 года. Название дано в честь Феликса Зигеля (1920 - 1988 гг.) - известного советского астронома и основоположника отечественной уфологии.
А в это время.
Их видели уже в этом году.
Аделаида (Австралия). 11, 12 и 14 января жители неоднократно наблюдали пролеты треугольного НЛО без каких-либо огней.
Жоао Пессоа (Бразилия). 18 января астроном-любитель увидел в небе треугольный НЛО с 6 - 7 тусклыми белыми огоньками по периметру.
Баболсар (Иран). 19 января иранский студент заметил треугольный объект с тусклыми огнями в углах. Он летел с большой скоростью почти в зените и вскоре скрылся из виду.

Над территорией Бельгии, начиная с 29 ноября 1989 года, неоднократно наблюдали неопознанные летающие объекты треугольной формы. Чёрные треугольники (в поперечнике до 30-40 метров) были снабжены тремя прожекторами, излучающими белый свет, и мигающей оранжево-красной фарой в центре. В народе их прозвали бельгийскими треугольниками.

Пик событий произошёл в ночь с 30 на 31 марта 1990 года, когда неизвестные объекты были отслежены на радаре и преследовались двумя F-16 бельгийских ВВС. Треугольники наблюдали, фотографировали и снимали на видео примерно 13 500 человек, около 2600 из которых позднее подали письменные заявления с подробным описанием увиденного. 22 июня 1990 года бельгийские военно-воздушные силы согласились частично обнародовать отчёт о событиях той ночи.

Около 23:00 30 марта руководитель Центра в Глоне, контролирующего гражданское и военное воздушное движение на всей территории Бельгии (CRC), получил сообщение, что три огня замечены движущимися к Туремба-Гебло, который расположен к юго-востоку от Брюсселя. Как сообщалось, огни были ярче, чем звёзды, изменяли свои цвета между красным, зелёным и жёлтым и, казалось, размещались в вершинах равностороннего треугольника. Глонский Центр направил жандармерии Вервье запрос отправить патруль, чтобы проверить достоверность сообщений.

Примерно через 10 минут была замечена вторая группа огней, движущаяся в направлении первого треугольника. К 23:30 жандармерия Вервье подтвердила первоначальные наблюдения, и в глонском Центре удалось наблюдать явление на радаре. В это время вторая группа огней после череды хаотичных движений также превратилась в небольшой треугольник. После отслеживания целей и получения подтверждения от второго радара из Центра управления дорожным движением в Семмерзаке, незадолго до полуночи глонский Центр отдал приказ поднять в воздух два боевых самолёта F-16 с базы в Бовешене. На протяжении всего этого времени явление было хорошо видно с земли: свидетели описывали формирование огней, медленно двигавшихся по небу и поддерживавших положение относительно друг друга. Свидетели также сообщили о двух затемнённых огнях в муниципалитете Эгезе, совершавших беспорядочные движения.

В течение следующего часа истребители девять раз пытались выйти на цель. В трёх случаях удавалось получить координаты с радара на несколько секунд, но каждый раз скорость и положение цели менялись так быстро, что сбрасывали наведение. В момент первого захвата цели радаром треугольник ускорился с 240 км/ч до более чем 1770 км/ч при изменении высоты от 2700 м до 1500 м, затем – до 3350 м, а затем спустился почти до уровня земли – первый спуск с более 900 м осуществился менее чем за две секунды. Подобные манёвры наблюдались и в течение обоих последующих наведений радара. Ни в одном из случаев лётчики F-16 не имели визуального контакта с целью и ни в одной точке, несмотря на огромную скорость, не было никаких указаний на звуковой удар, который неизбежно произошёл бы при преодолении звукового барьера. По словам рассказчика Стека Роберта в одном из эпизодов «Неразгаданных тайн», перегрузки, возникающие от таких резких ускорений и торможений, были бы смертельными для одного или нескольких человек пилотов, управлявших объектом.

В это время многочисленные свидетели на земле подтверждали информацию, получаемую от РЛС. Они сообщали, что меньший треугольник полностью исчез из поля зрения в одной точке, в то время как больший треугольник очень быстро переместился вверх, когда F-16 пролетал мимо. После 00:30 радиолокационный контакт стал носить более спорадический характер, и последнее подтверждённое фиксирование цели произошло в 00:40. Этот последний целезахват был вновь сброшен ускорением объекта от около 160 км/ч до 1120 км/ч, после чего радары истребителей и наземные РЛС, находившиеся в Глоне и Семмерзаке, полностью потеряли контакт. После нескольких дальнейших неподтверждённых контактов F-16 вернулись на базу вскоре после 01:00.

Последними, кто наблюдал треугольники, были члены жандармерии Вервье. Они описывали четыре огня, расположенные в каре, делавшие короткие отрывистые движения, прежде чем постепенно потерять яркость и исчезнуть в четырёх отдельных направлениях к 01:30.



31 марта 1990 года в первом часу ночи инженер Марсель Альферлан любительской видеокамерой снял объект с крыши своего дома в центре Брюсселя, у Южного вокзала.




Знаменитая фотография бельгийского треугольника, сделанная над городом Вервье 4 апреля 1990 года. В течение 20 лет уфологическая организация SOBEPS утверждала, что эта фотография является подлинной, и настаивает на этом по сей день.



За эти годы треугольные НЛО появлялись не только в Бельгии, но и на территории Франции, Англии, США и Панамы. По данным, полученным уфологической организацией MUFON, особенно часто они наблюдались в 1998 году.

«TR 3B Astra» сверхсекретный антигравитационный самолет, существование которого находится под грифом совершенно секретно. «TR 3B Astra» является стратегическим бомбардировщиком, назначение которого, так же как и «B-2», прорыв вражеской ПВО и доставка к цели обычного или ядерного боезаряда. Преимущество «TR 3B» над обычными самолетами заключается в высокой скорости, маневренности и малозаметности. Он включает все качества и преимущества НЛО, что делает этот самолет идеальным средством доставки.
Самолет создан полностью с использованием технологий НЛО взятых при изучении потерпевшего крушение внеземного космического корабля. Так внеземной является силовая установка машины и наружное электромагнитное покрытие, композитный материал которого нашел применение в технологии стэлс для самолетов-невидимок. Антигравитационный двигатель позволяет «TR 3B», преодолевать перегрузки до 40 G и развивать скорость свыше 3000 км/ч. «TR 3B» имеет антигравитационный плазменно-ядерный двигатель состоящего из кольцевого ускорителя внутри которого вращает рабочее тело анти массы со скоростью порядка 60 000 оборотов в минуту. Силовая установка питающая антигравитационный ускоритель — компактный ядерный двигатель мощностью примерно 100000 кВт. Этот двигатель полностью скопирован с «летающей тарелки» с небольшими модификациями. Кабина пилотов находится над реактором и окружена магнитным ускорителем анти массы. Таким образом пилоты защищены от перегрузок своеобразным гравитационным отсечением кабины от внешней инерционной среды.


Судя по всему «TR-3B» может резко менять направление полета, как и НЛО. Согласно некоторым видеоматериалам «TR-3B» может летать в режиме «бумеранга» при котором он раскручивается с очень большой скоростью и потом совершает резкое ускорение. При этом так же как и у НЛО, кабина экипажа не зависима от остального фюзеляжа и не подвергается физическому воздействию при вращении. Кроме того наличие электрической плазмы и статических разрядов может говорить о том, что летательный аппарат использует те же принципы передвижения, что и НЛО. Кроме того люди, наблюдающие подобные летающие объекты вблизи, заявляют о долгом зависании аппаратов в небе, что может достигаться работой гиромоторов, расположенных по углам треугольника, там где наблюдается его знаменитое свечение. Эти рулевые гиромоторы имеются и у классических НЛО дисковидной формы. В данном треугольном варианте «TR-3B» фактически представляет собой вывернутый на изнанку диск летающей тарелки, где антигравитационный двигатель расположен внутри, а рулевые гиромоторы на периферии треугольного фюзеляжа. Когда как дисковидный НЛО представляет собой сферический фюзеляж окруженный антигравитационным крылом, с рулевыми моторами под фюзеляжем или самим дисковидным крылом (при статичном варианте тарелки, где нет внешнего вращения крыла).


Именно «TR-3B Astra» известна среди уфологов под названием «бельгийский треугольник», по месту первого массового наблюдения этого летательного аппарата. Другое не официальное название — «черный треугольник», вероятно по особенности этого летательного аппарата совершать ночные полеты, и черной раскраски по аналогии с самолетами-невидимками. Согласно другим не официальным свидетельствам «TR-3B» базируются в Великобритании и именно оттуда «черные треугольники» совершают свои «набеги» на страны континентальной Европы. По появившемуся в сети 8 мая 2014 года видеоролик, «TR-3В-Astra» якобы расстреливает базу талибов в Афганистане. Инцидент произошел в городе Асадабад на востоке страны.


Первыми шагами к созданию «TR-3B Astra» является стратегический разведчик «Lockheed SR-71», который разрабатывался в 60-х годах прошлого столетия. Вскоре был дан старт секретной программе «SR-91 Аврора». «Аврора» представляла собой программу по разработке нового самолёта, который мог бы развивать скорость до 6 махов. По неподтвержденной информации на проектирование «SR-91 Аврора», («TR-3A») в 1985 году было израсходовано 455 миллионов долларов, а к 1987 году общая сумма затрат на его разработку составляла 2,3 миллиарда долларов. Спустя ещё два года новая машина впервые была опробована в воздухе.


Первые испытания прошли во время операции «Буря в пустыне» в 1991. Солдаты многонациональной коалиции при пролёте этих самолётов отмечали своеобразный густой вибрирующий звук. Специалисты считают, что звук этот могут вызывать пульсирующие прямоточные реактивные двигатели, предположительно применённые на разведчике. А во второй половине того же года по меньшей мере 25 из 220 геологических датчиков в Южной Калифорнии зарегистрировали мощные звуковые удары. По мнению сейсмологов, их могли вызвать самолёты, летевшие со скоростью от 5 до 6 Маха, на высоте порядка 10 километров. Полагают, это было связано с испытательными полётами «SR-91 Аврора». При этом радиолюбители утверждали, что слышали переговоры, судя по которым полёты велись на высотах до 60 километров. Таким образом проект «Аврора» был испытанием аэродинамики и некоторых конструктивных особенностей новых технологий. Примечательно заметить, что на момент разработки проекта «Аврора», разрабатывались самолеты-невидимки «F-117 Nighthawk», и «B-2 Spirit» с использованием технологии радиопоглощения «стэлс».

07.05.2015 7 105 0 Jadaha

Уфология

«Невероятные» летательные аппараты в небе наблюдают повсеместно. И столь же повсеместно их наблюдения игнорируют. По крайней мере, их игнорируют среди официальных кругов и властных структур нашего общества.

Здесь нет ничего нового - те, кто изучают НЛО , всегда знали об этом. Ни завеса отрицания, ни дезинформация, окружающая эту тему, не является чем-либо уникальным. Я много раз напрасно сотрясал воздух, осуждая неспособность и нежелание наших главных средств информации обсуждать круг тем, связанных с НЛО . Да, это старая новость.

Какими бы странными ни были НЛО , я часто думаю, что молчание официальных кругов более ирреально, чем сами объекты. Как так происходит, что много тысяч или даже миллионов очевидцев продолжают игнорировать?

Однако одна из граней этого феномена была замечена главными средствами массовой информации. Возможно, мы должны сказать - задета самым их краешком. Я имею в виду знаменитые треугольные НЛО . Американская масс-культура, косная и ограниченная, тем не менее, время от времени признает, что подобные объекты существуют. Да и трудно было бы ей не признать - сообщений о таких НЛО просто слишком много, и они очень детальные.

Треугольники в небе

Явление, о котором пойдет речь, никак не отнесешь к мистификациям. С конца ноября 1989-го по апрель 1990 года тысячи людей видели в небе над Бельгией необычные летающие аппараты треугольной формы со стороной примерно до 40 метров. Все они имели по три прожектора - крайние излучали ярко-белый свет, а средний мигал оранжево-красным. Недавно брюссельское руководство ВВС рассекретило часть материалов о попытках перехвата устройств, которые журналисты прозвали «черными» или «бельгийскими треугольниками».

Танцы с прожекторами

29 ноября 1989 года в Бельгии было зарегистрировано более 120 сообщений о появлении НЛО в районе города Эйпен на границе с Германией. Один их объектов представлял собой огромный треугольник с ярко-белыми огнями по углам и красноватыми вспышками в центре. Его видели двое полицейских на патрульной машине. Аппарат находился на высоте примерно 300 метров. Сотрудники полиции поехали за ним и в своем рапорте отметили, что лучи прожекторов объекта шарили по земле, а само устройство не издавало громких звуков - лишь тихое гудение. Полицейские не упускали аппарат из виду около часа, потом он резко увеличил скорость и пропал. Спустя некоторое время патрульные увидели еще один подобный объект, но гораздо большего размера. Он сделал широкий разворот над шоссе и тоже улетел.
На следующий день полицейские рассказали об увиденном в прямом эфире местной радиостанции. Передача вызвала много откликов - десятки людей звонили в студию и утверждали, что тоже наблюдали таинственные треугольники. Некоторые свидетели говорили, что объекты летели совсем низко, на высоте не более 10 метров, и на них можно было заметить квадратные иллюминаторы.


Кроме того, приборами одного из самолетов радиолокационного обнаружения были зафиксированы вспышки необычного свечения в небе.
Начиная с 1 декабря 1989 года о загадочных объектах писали местные газеты. В основном это были публикации свидетельств очевидцев. К примеру, двое подростков рассказали, как таинственный аппарат пролетел буквально над их головами, и они очень испугались. Мальчики тоже отметили, что устройство двигалось почти бесшумно. Другой свидетель наблюдал сразу несколько летящих объектов, которые словно танцевали друг с другом.

«Тарелочная лихорадка»

Рассказов очевидцев было так много, что некоторые скептически настроенные газетчики даже ввели в обиход термин «тарелочная лихорадка», называя так стремление многих людей похвастаться рассказами о неопознанных летающих объектах. Представители прессы выдвинули версию, что данные устройства - какие-то секретные аппараты ВВС Бельгии или стран НАТО. В качестве наиболее вероятных устройств назывались самолеты F-117A Stealth, которые прибыли из США на находящуюся неподалеку военную базу в Германии.
Но 18 декабря 1989 года один из высокопоставленных офицеров бельгийских ВВС на пресс-конференции опроверг это мнение, объяснив, что ни Stealth, ни какой-либо другой самолет не может лететь со скоростью 5-10 километров в час, а также неподвижно зависать в воздухе. А министр обороны страны Ги Кеме официально заявил: военные аппараты в эти дни в данном районе не летали.
После таких утверждений газеты наперебой заговорили о том, что в Эйпене имел место визит инопланетян. Новые свидетели рассказывали о своих встречах с НЛО. Находящаяся неподалеку радарная станция постоянно фиксировала непонятные сигналы. Энтузиасты объединялись в группы, брали фото- и видеокамеры и ездили по округе в надежде, что таинственные объекты вернутся.


Их типовое описание было примерно следующим: аппарат имеет треугольную форму и три мощных прожектора. Он летает практически беззвучно, перемещаясь с очень небольшой скоростью, но при этом способен резко ускориться.

Смертельные перегрузки

Всего, по сведениям организации S0BEPS (Бельгийское общество по изучению космических явлений), «летающие треугольники» наблюдали более трех тысяч человек.
К середине января 1990 года «черные треугольники» исчезли, но в конце февраля появились снова. Знаменательное событие произошло в ночь с 30 на 31 марта 1990 года. К двум загадочным объектам были посланы два самолета F-16 бельгийских ВВС - с целью сфотографировать их и, если удастся, каким-либо образом идентифицировать. Руководство бельгийских военно-воздушных сил рассекретило этот эпизод.
Примерно в 23 часа по местному времени в небе рядом с городом Вервье были замечены два треугольных НЛО. Их видели тысячи людей, в том числе полицейские патрули, появление объектов зафиксировали радары. С базы, находившейся в городе Глоне, были подняты два самолета F-16. Они подлетели к объектам, чтобы сделать наводку для четкого фотографирования. Суммарно ими было предпринято девять попыток, но каждый раз положение объектов менялось с такой быстротой, что наводка автоматически сбрасывалась. Загадочные устройства легко увеличивали скорость с 5-10 до более чем 1770 километров в час. По словам пилотов, такие маневры из-за огромных перегрузок стали бы смертельными, если бы аппаратами управляли люди.
«Черные треугольники» легко отрывались от самолетов - и вновь давали себя настичь. Судя по показаниям радаров, объекты могли за секунду снизить или набрать высоту почти на милю - ни один земной летательный аппарат на такое не способен. Причем, по мнению пилотов F-16, эти устройства разумно управлялись и выглядели абсолютно реальными.
Вся информация была сохранена в тайне, чтобы не вызвать паники у населения.

Поддельная фотография

С земли передвижения самолетов и загадочных объектов снимали работники киногруппы. Но на фотографиях четкими получились только самолеты, а контуры НЛО едва угадывались. Видный бельгийский уфолог профессор Огюст Мессен объясняет этот факт тем, что подобные объекты испускают инфракрасные лучи, мешающие фотосъемке.
Тем не менее снимок треугольного объекта, сделанный с земли чуть позже, был напечатан во многих газетах. Правда, исследователи из лаборатории астрофизики Льежского университета объявили, что он, скорее всего, фальшивый. Только в 2011 году авторы снимка публично признались: это действительно так, они вырезали модель из полистирола, покрасили ее, укрепили на специальных подставках, после чего сфотографировали.
Профессор Мессен считает, что поддельный снимок никак не опровергает того, что загадочные объекты существуют в реальности, - поскольку это доказывают многочисленные показания очевидцев. По мнению уфолога, речь, скорее всего, идет об аппаратах внеземного происхождения, но какие-либо выводы делать рано - нужно продолжать сбор материала. В настоящее время исследователи S0BEPS получили от военных несколько самолетов и большую фотокамеру, способную делать снимки при инфракрасном излучении, так что они готовы к новым встречам с НЛО.

Почему отключилась электроника?

Однако другого массового появления «черных треугольников» в небе над Бельгией не происходило.
Изучая имеющиеся свидетельства, исследователи пытаются ответить на ряд вопросов. Почему таинственные объекты проявили себя именно в данный временной период и над этой территорией? Чем обусловлена их форма - притом что ранее многочисленные очевидцы говорили в основном о круглых НЛО? Можно ли утверждать, что они созданы инопланетной цивилизацией?
Многие ученые высказывают предположения о земном происхождении загадочных объектов, относя их к секретным военным разработкам. По разным версиям, «бельгийские треугольники» могли быть метеозондами, самолетами для дозаправки других летательных аппаратов в воздухе или дирижаблями. Но никто из специалистов пока не сумел объяснить, как в таком аппарате сочетаются способности быть практически бесшумным, летать на предельно малых высотах - и при этом мгновенно подниматься или опускаться и резко увеличивать скорость, ведь для земных устройств сочетание таких качеств до сих пор невероятно.


Кроме того, необходимо указать, что «черные треугольники» появлялись также в другое время в иных местах. Например, в июле 1984 года похожий аппарат завис над атомной электростанцией Индиан-Пойнт (38 миль к северу от Нью-Йорка), работники которой отметили, что в это время там отключились электронные системы и средства связи, так что управление станцией осуществлялось в ручном режиме. 20 января 2000 года о треугольном летающем объекте в штате Иллинойс сообщили российские СМИ - со ссылкой на корреспондента ИТАР-ТАСС Владимира Рогачева, написавшего, что бесшумный летающий аппарат видели несколько полицейских экипажей из разных городов, он был похож на наконечник стрелы длиной с футбольное поле.
В базе данных американской организации NUFORC (National UFO Reporting Center), круглосуточно принимающей сообщения об НЛО и контактах с пришельцами, есть большое количество отчетов о «черных треугольниках» над территорией США.
Похожие летательные объекты наблюдались во многих странах, в том числе и в нашей: в феврале 1990 года - в Воронеже, в январе 1994-го - в Сургуте и т.п.
Единичные сообщения о «черных треугольниках», конечно, могут выглядеть ненадежными. Но десятки тысяч свидетельств - это уже серьезный повод для исследований. И не исключено, что мы стоим на пороге решения очень важной для всего человечества задачи.