FARECLA полироль - Farecla G3 полировальная паста Regular Grade - Колор Эксперт - Каталог - Автоэмали, грунт, шпатлевка, материалы для покраски автомобилей. Citroen C4 дождался полировки

Farecla G3 REGULAR GRADE PASTE

Описание

Полировочная паста, используется на большинстве лакокрасочных покрытий и на стеклянном волокне, укрепленным пластиком (GRP), ламинатах, лакированной мебели и свежеокрашенных поверхностях. Обеспечивает превосходную равномерную отделку. Наносится вручную или с применением машинки.

Характеристики и преимущества:

  • Удаляет шлифовальный след, оставленный бумагой Р1500 легко и быстро.
  • Используя воду, можно добиться совершенного результата за одну операцию.
  • Не содержит силикона
  • Ручное и машинное применение.

    Поверхности:

  • HS лакокрасочные поверхности
  • MS лакокрасочные поверхности
  • Поверхности, окрашенные оригинальной заводской краской.

    Дефекты:

  • Водяные пятна
  • Кипение
  • Кратера
  • Перепыл
  • Потёки
  • Проявление шлифовальных царапин
  • Пылевые включения
  • Сухое напыление
  • Шагрень
  • Царапины

    Применение:

    Убедитесь, что обрабатываемая поверхность полностью высушена, чистая и обезжирена. Если необходимо, удалите дефекты на поверхности шлифовальной бумагой Р1500.

    Машинное полирование

  • Нанесите небольшое количество пасты на поверхность при помощи ткани.
  • Обмакните полировальник в чистой воде и закрепите его на полировальной машине.
  • Отожмите избыток воды.
  • Начните полировать со скоростью около 1800 об/мин.
  • Поддерживайте полировальник влажным. Если необходимо, добавьте воды из распылителя.
  • Регулярно проверяйте удалены ли дефекты на поверхности.
  • При окончании полирования применяйте лёгкое нажатие и только с водой.
  • Удалите продукты полирования тканью Farecla. Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.

    Ручное полирование

  • Используйте влажную и чистую ткань.
  • Натирайте пасту, применяя достаточно сильное нажатие в направлении «сверху-вниз».
  • Регулярно меняйте направление движения, чтобы обеспечить равномерность обработки.
  • Регулярно переворачивайте ткань.
  • Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.

    Артикулы и фасовки:
    G3-250 - 250 гр. коробка 24 шт.
    G3-400 - 400 гр. коробка 12 шт.
    G3-1000 - 1 кг. коробка 12 шт.
    G3-3000 - 3 кг. коробка 4 шт.

    О производителе
    FARECLA Farecla .

    На заводе фирмы, расположенном в Hertfordshire (Великобритания), налажено полностью автоматизированное производство, на оборудовании произведенном по специальному заказу.

    Это дает возможность, более 40 лет, фирме Farecla Products Limited, сохранять лидирующую позицию производителя профессиональных продуктов применяемых для отделки и полирования. Farecla Products Limited производит широкую гамму продуктов для абразивной, защитной и восстановительной полировки лакокрасочных покрытий автомобилей, мебели, яхт (матриц), самолетов, а также стекловолоконных, акриловых, ламинатных и других поверхностей.

    Купить Farecla можно в наших

  • Полировочная паста, используется на большинстве лакокрасочных покрытий и на стеклянном волокне, укрепленным пластиком (GRP), ламинатах, лакированной мебели и свежеокрашенных поверхностях. Обеспечивает превосходную равномерную отделку.

    Характеристики и преимущества

    Удаляет шлифовальный след, оставленный бумагой Р1500 легко и быстро.
    Используя воду, можно добиться совершенного результата за одну операцию.
    Не содержит силикона
    Ручное и машинное применение.

    Поверхности

    HS лакокрасочные поверхности
    - MS лакокрасочные поверхности
    - Поверхности, окрашенные оригинальной заводской краской.

    Применение

    Убедитесь, что обрабатываемая поверхность полностью высушена, чистая и обезжирена. Если необходимо, удалите дефекты на поверхности шлифовальной бумагой Р1500.


    Машинное полирование

    Нанесите небольшое количество пасты на поверхность при помощи ткани.
    Обмакните полировальник в чистой воде и закрепите его на полировальной машине.
    Отожмите избыток воды.
    Начните полировать со скоростью около 1800 об/мин.
    Поддерживайте полировальник влажным. Если необходимо, добавьте воды из распылителя.
    Регулярно проверяйте удалены ли дефекты на поверхности.
    При окончании полирования применяйте лёгкое нажатие и только с водой.
    Удалите продукты полирования тканью Farecla. Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.

    Ручное полирование

    Используйте влажную и чистую ткань.
    Натирайте пасту, применяя достаточно сильное нажатие в направлении «сверху-вниз».
    Регулярно меняйте направление движения, чтобы обеспечить равномерность обработки.
    Регулярно переворачивайте ткань.
    Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.

    Пару недель назад заказал полировальные пасты для машины и вот, под выходные, они наконец - таки прибыли. Чего мне стоило их найти и «выбить» в буквальном смысле писать не буду.
    Из всего многообразия абразивных паст (3M, Willson, Meguiars) мой выбор пал на
    британскую фирму "Farecla ".


    Надеваем на руку оправку, на нее лепим смоченного ягненка=) и наносим пасту (как всегда не много. Примерно грамм 10).
    Время-от времени опрыскиваем поверхность и продолжаем полировать круговыми движениями.
    После затирки, протираем микрофиброй. Старайтесь протирать всю поверхность тщательно. На этом этапе не должно остаться голограмм.
    Результат стоит того, поверьте.
    После всех описанных процедур, моем автомобиль с шампунем или «Fairy».
    Этап V.
    На этом этапе нам надо защитить поверхность и добавить чуть-чуть блеска. Была у меня вот такая черепашка.


    Наносим грамм 10 - 15 на влажный аппликатор и круговыми движениями втираем полироль в поверхность кузова автомобиля. Время от времени опрыскиваем аппликатор.


    Доводим автомобиль до такого состояния. Полироль должна немного подсохнуть. Пару минут хватит.


    и располировываем слегка увлажненной микрофиброй до блестящего состояния.

    Опять моем машину, удаляя следы предыдущих этапов и наслаждаемся проделанной работой. Всю машину забыл сфотографировать, но более чем уверен разницы между полированным и просто вымытым автомобилем Вы не увидите, в силу качества изображения, передаваемым камерой телефона.
    А вот так будет нагляднее.

    Многие автолюбители предпочитают самостоятельно следить за внешним состоянием лакокрасочного покрытия кузова и фар, однако сталкиваются с проблемой выбора полироли. Полировочная паста G3 от компании Farecla является универсальным средством для полирования и позволит с успехом решить этот вопрос.

    Типы полировки кузова

    Защитная

    Обрабатываются неповрежденные поверхности с лакокрасочным покрытием с целью обеспечения дополнительной степени защиты. Эффективно используется для полирования новых машин, а также тех, на которых отсутствуют механические повреждения. Способ применения таких составов прост: наносится готовая жидкость на небольшой участок кузова, а затем тщательно натирается мягкой тряпочкой. Сразу наносить полироль на всю поверхность кузова автомобиля категорически нежелательно, поскольку её располировать вручную окажется достаточно сложно.

    Лёгкая восстановительная

    Предназначается для нанесения на участки кузова, где повреждена краска, есть небольшие трещины, потёртости и прочие дефекты. В её состав входят абразивные компоненты, которые эффективно устраняют небольшие повреждения. Для зачистки используется специальная машинка или дрель с полировочной насадкой.

    Глубокая восстановительная

    Применяется для полного восстановления покрытия кузова. Технология полировки достаточно сложна. Её суть заключается в снятии минимального слоя эмали или лака с полировкой составом до получения гладкой поверхности. Сложность состоит в подборе зернистости наждачки или полировальных кругов, а также умелом их использовании.


    Разновидности паст для полировки

    Используются для нанесения на металлические и пластиковые поверхности. По консистенции они бывают твёрдыми, пастообразными, а также в виде мелкодисперсных порошков. Профессионалы используют жидкие суспензии с добавлением мелких абразивных частиц, для этого они применяют сложное оборудование.

    В качестве абразивной части в суспензии могут выступать следующие пасты: кубанитовые (эльборовые), алмазные, ГОИ.

    Пасты выпускаются в твёрдом и жидком состоянии. Жидкие эффективно используются при суспензионном методе обработки путём непрерывной их подачи на обрабатываемые участки поверхности. Основным их преимуществом считается обработка труднодоступных рельефных мест, которые заполировать вручную или дисками не представляется возможным. Твёрдые пасты применяются для ручной или полумеханической полировки. Их достоинством является простота нанесения и использования.

    Перед нанесением полироли на поверхность нужно проверить её состав: жирный, водный и нежирный. Проблемы могут возникнуть при наличии масел, жирных кислот, парафина. Поэтому заранее подготавливают сухую мягкую тряпку для их вытирания.

    Полировочная паста Farecla G3: описание

    Универсальная паста G3 предназначена для выполнения общих полировочных работ без использования специализированных паст. После первого применения устраняются практически все следы использования абразивных паст и инструментов, поверхность приобретает идеальную гладкость и блеск.

    Наносится на поверхности следующих типов:

    • целлюлозу;
    • промышленные лаки;
    • сохнущие лакокрасочные покрытия при нормальной или низкой температуре со средним количеством твёрдых веществ;
    • различные виды пластмасс, включая акрил;
    • синтетические покрытия;
    • мебель.

    Эффективно позволяет удалять такие дефекты, как водяные пятна и потёки, царапины и кратеры, а также результаты некачественной покраски: шагрень, пылевые включения, сухое напыление.

    Как использовать пасту G3?

    Перед применением пасты следует правильно подготовить поверхность. Её очищают от грязи и пыли, а также удаляют восковой слой. Различные дефекты зачищают наждачной бумагой.

    Чтобы отшлифовать поверхность кузова шлифмашинкой, необходимо выполнить следующие действия:

    • Нанести пасту в небольшом количестве при помощи тряпки на покрытие.
    • Шлифовальный круг смочить в воде и надёжно закрепить на полировочной машине. Очень важно добиться отсутствия стекания воды. Поэтому машинку включают на определённое время, чтобы с диска перестали лететь брызги.
    • Прислонить круг к поверхности и медленно передвигать по ней. При необходимости пасту добавляют способом, описанным в первом пункте.
    • При шлифовке круг должен оставаться влажным, чтобы предотвратить перегрев покрытия. На поверхность диска желательно распылять воду.

    При ручной шлифовке до блеска используют влажную чистую ткань для нанесения и натирания пастой. Сила нажатия применяется сверху-вниз. При этом направление передвижения должно постоянно меняться, чтобы получалась равномерная обработка.

    Поскольку при работе часть лакового покрытия может стираться, то ткань становится загрязнённой, и её необходимо часто переворачивать и менять. Рекомендуется использование фирменной полировальной ткани Farecla .

    Финальная полировка заключается в удалении остатков пасты сухой тряпкой и последующей отделкой с применением воды. Сила нажатия должна быть минимальной, а используемая тряпка мягкой. Способ затирки аналогичен методу полировки. Работа считается полностью выполненной, когда на поверхности отсутствуют пятна и достигнут максимальный уровень блеска.